Модуль «Умная забота»: инструкция.
Описание функций, инструкция по настройке и подключению

#информация для руководителей
Модуль «Умная забота» автоматизирует отправку важных сообщений пациентам. Это позволяет повысить лояльность пациентов к клинике, а также их доходимость и возвращаемость.

Чтобы включить модуль «Умная забота»:

1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Подключить».

2. Выберите филиал, для которого планируете использовать модуль.

3. Для функционирования модуля необходимо подключить канал коммуникации Whats'App. О том, как это сделать в статье.
Доступны сценарии:
  • Приветствие от руководителя;
  • Рекомендации после приёма;
  • Рекомендации до приёма;
  • Возвращение после неявки;
  • Возвращение после отмены приёма;
  • Скидка ко дню рождения;
  • Опросы после приёма.
Перед подключением сценария убедитесь, что все необходимые функции подключены, а на балансе достаточно средств.
Если какое-либо из условий не будет выполнено, при попытке включения вы увидите баннер:

При этом на карточке сценария будет надпись «Не работает».

На карточке модуля появится надпись «Требует настройки».

Если же модуль работал ранее, но закончились средства на балансе, модуль будет приостановлен.

Если сценарий подключен успешно, на карточке включенного сценария и на карточке модуля будет надпись «Работает».


Описание сценариев

Приветствие от руководителя — в течение 10 минут после записи на приём отправляет пациенту сообщение в Whats'App от лица руководителя клиники.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • При статусе заявки «Не подтверждён» или «Подтверждён»;
  • Если работает сценарий «Сопровождение пациента». Сначала сработает сопровождение, а через 5 минут отправится приветствие руководителя.
  • Если пациент записался впервые или после первой записи прошло 90 дней.

Сообщение не отправляется по заявкам:
  • со стационарным контактным номером пациента;
  • с включенным параметром «Инкогнито»;
  • со статусом «Начат визит» и «Отменён».

Настройка и включение сценария:

1. Нажмите «Настроить» на карточке «Приветствие от руководителя».

2. Напишите свой текст приветствия или воспользуйтесь текстом по умолчанию. Слова «Здравствуйте, [имя, отчество пациента]!» будут подставляться автоматически в сообщении для каждого пациента, не нужно писать это при настройке.
При возврате к стандартным настройкам снова появится текст по умолчанию.
По окончании настройки нажмите «Сохранить».

3. Когда закончите настройку, включите сценарий. Для этого переведите бегунок вправо.

Рекомендации после приёма — в течение 10 минут после окончания времени приёма отправляет пациенту сообщение в Whats'App о том, как заботиться о себе после проведённой процедуры.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • Пациентам, у которых в заявке на приём были указаны услуги, по которым заполнено поле «Рекомендации после приёма».
  • При статусе заявки «Начат визит» или «Выполнен».

Сообщение не отправляется по заявкам:
  • со стационарным контактным номером пациента;
  • с включенным параметром «Инкогнито»;
  • со статусом «Не подтверждён», «Подтверждён» и «Отменён».

Текст сообщения:
Спасибо, что посетили нашу клинику!

Чтобы лечение прошло эффективно, пожалуйста, соблюдайте рекомендации.
[услуга]: [рекомендации по услуге после]

Если вы ещё не записались на следующий приём, это можно сделать по ссылке [...]
Чтобы ссылка стала кликабельной, добавьте наш номер в список контактов или отправьте в ответ любое сообщение.

[Название клиники из настроек].

Настройка и включение сценария «Рекомендации после приёма»:
Для функционирования сценария необходимо заполнить поле «Рекомендации после приёма» в описании услуг (раздел «Настройки» →«Услуги»).

Если нужно добавить рекомендации после приёма по большому количеству услуг, можно выгрузить прайс и прописать в файле рекомендации ко всем услугам. После чего загрузить прайс заново.

После этого достаточно включить сценарий, для этого переведите бегунок вправо.

Рекомендации до приёма — за 1 день до визита (с 16:00 до 21:00 по местному времени) отправляет пациенту сообщение в Whats'App о том, как подготовиться к приёму.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • При статусе заявки «Не подтверждён» или «Подтверждён».

Сообщение не отправляется по заявкам:
  • если запись оформлена день в день с датой приёма;
  • со стационарным контактным номером пациента;
  • с включенным параметром «Инкогнито»;
  • со статусом «Отменён».

Текст сообщения, если есть услуги с рекомендациями по подготовке:
Перед визитом в клинику обратите внимание на рекомендации по подготовке к приёму.
[услуга из заявки]: [рекомендации из услуги]
[рекомендации из настроек]
Название клиники из настроек

Пример:
Перед визитом в клинику обратите внимание на рекомендации по подготовке к приёму:
ФГДС: не есть с вечера перед процедурой, за час до процедуры не пить любые напитки.
Обязательно возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Просим прийти в клинику за 15 минут до приёма для оформления.
Медицинский центр «Здоровая семья»


Текст сообщения, если нет услуг с рекомендациями по подготовке.
Перед визитом в клинику обратите внимание на рекомендации.
[рекомендации из настроек]
Название клиники из настроек.

Пример:
Перед визитом в клинику обратите внимание на рекомендации.
Обязательно возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Просим прийти в клинику за 15 минут до приёма для оформления.
Медицинский центр «Здоровая семья»


Настройка и включение сценария «Рекомендации до приёма»:

Для полноценного функционирования сценария заполните поле «Рекомендации по подготовке для пациента» в описании услуг (раздел «Настройки» →«Услуги»).


Если нужно добавить рекомендации до приёма по большому количеству услуг, можно выгрузить прайс и прописать в файле рекомендации ко всем услугам. После чего загрузить прайс заново.

Обязательно укажите общие рекомендации в настройках модуля.
Это поле можно заполнить в настройках сценария.


Или в настройках филиала.

Возвращение после неявки — на следующий день после пропущенного приёма отправляет пациенту сообщение в Whats'App с предложением записаться на другую дату.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • По заявкам со статусом «Неявка».

Сообщение не отправляется, если:
  • у пациента есть другие запланированные визиты в клинике;
  • в заявке указан только стационарный контактный номер пациента;
  • в заявке включен параметр «Инкогнито».

Текст сообщения:
Здравствуйте, [имя пациента]!
Записаться к врачу можно по ссылке [ссылка на виджет МедФлекс]
Вы не пришли [дата] в [время] [Фамилия, инициалы врача]. Но, возможно, визит в клинику ещё актуален.
Чтобы ссылка стала кликабельной, отправьте в ответ любое сообщение. Это особенности WhatsApp.
Название клиники из настроек.


Включение сценария «Возвращение после неявки»:
Переведите бегунок вправо. Дополнительная настройка не требуется.

Возвращение после отмены приёма — на следующий день после отменённого приёма отправляет пациенту сообщение в Whats'App с предложением записаться на другую дату.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • По заявкам со статусом «Отменён».

Сообщение не отправляется, если:
  • у пациента есть другие запланированные визиты в клинике;
  • в заявке указан только стационарный контактный номер пациента;
  • в заявке включен параметр «Инкогнито».

Текст сообщения:
Здравствуйте, [имя пациента]!
Записаться к врачу можно по ссылке [ссылка на виджет МедФлекс]
Вы отменили запись на [дата] в [время] [Фамилия, инициалы врача]. Но, возможно, визит в клинику ещё актуален.
Чтобы ссылка стала кликабельной, отправьте в ответ любое сообщение. Это особенности WhatsApp.
Название клиники из настроек.


Включение сценария «Возвращение после отмены приёма»:
Переведите бегунок вправо. Дополнительная настройка не требуется.

Скидка ко дню рождения — отправляем пациенту сообщение в Whats'App с поздравлением и предложением воспользоваться скидкой на любые услуги.

  • Стоимость 1 сообщения — 1 ₽.

Сообщение отправляется:
  • Каждому пациенту, у которого указана дата рождения и контактный мобильный номер телефона.
Сообщение не отправляется:
  • Если дату рождения указали в профиле пациента в день рождения. В таком случае скидка не будет применена.

Сообщение отправляется с 12:00 до 20:00 по местному времени клиники, исходя из настроек:
  • В день рождения;
  • Заранее, в тот день, который указали в настройках.

Текст сообщения, если отправляем день в день:
[Имя пациента], поздравляем с днём рождения!
Желаем крепкого здоровья и предлагаем о нём позаботиться. Приглашаем Вас в клинику и дарим скидку [X]% на все услуги. Скидка действует на одно посещение до [дата].
Записаться можно по ссылке [...]
Чтобы ссылка стала кликабельной, добавьте наш номер в список контактов или отправьте в ответ любое сообщение.
[Название клиники из настроек]


Если отправляем заранее, текст сообщения:
[Имя пациента], мы помним, что у вас скоро день рождения и хотим сделать подарок уже сейчас!
Приглашаем Вас на приём в клинику и дарим скидку [X]% на все услуги. Скидка действует на одно посещение до [дата].
Записаться на приём можно по ссылке [...]
Чтобы ссылка стала кликабельной, добавьте наш номер в список контактов или отправьте в ответ любое сообщение.
[Название клиники из настроек]

Скидка автоматически применяется при оплате услуг пациентом. Скидку нельзя будет отредактировать через профиль пациента до тех пор, пока не истечет срок действия скидки в честь дня рождения. По истечении срока вернется предыдущий размер скидки.
Размер скидки можно скорректировать для конкретной услуги в заявке на запись. 


Настройка и включение сценария «Скидка ко дню рождения»:
1. Нажмите «Настроить» на карточке сценария.

2. Выберите, отправлять сообщение в день рождения или заранее.
Если хотите отправлять сообщение в день рождения, нужно указать только размер скидки и срок действия.
Нажмите «Сохранить».

Если выберете «Заранее», дополнительно укажите за сколько дней отправить сообщение.
Нажмите «Сохранить».

Во время записи на приём администратор увидит информацию о скидке.

Если у пациента уже была персональная скидка, она будет суммироваться со скидкой ко дню рождения.

Опросы после приёма — через 3 часа после приёма отправляет пациенту сообщение в Whats'App / СМС / push-уведомление в МедТочку с предложением поделиться мнением о приёме.

Стоимость:
  • 1 СМС — 4 ₽;
  • 1 сообщения в Whats'App — 1 ₽*;
  • 1 push-уведомления — 0 ₽;
*Если настроен сбор отзывов только для ПроДокторов, то сообщения в WA по этому сценарию - 0 ₽ за сообщение.

Сообщение отправляется с 10:00 до 20:00 по местному времени, при статусе заявки «Начат визит» или «Выполнен». Если у пациента за день несколько приёмов у одного и того же врача, то сообщение отправится после последнего за день приёма.

Сообщение не отправляется, если:
  • в заявке указан стационарный или иностранный номер пациента;
  • в заявке включен параметр «Инкогнито»;
  • пациент записался на телемед-консультацию через ПроДокторов;
  • приём не состоялся.

СМС:

Оцените ваш визит в клинику [ссылка на оценку в МедТочку].


Push-уведомление в МедТочку:

Оцените клинику. Это поможет руководителю узнать мнение пациентов и улучшить сервис.


WhatsApp:

Оцените, как прошёл визит (28.12, врач Иванова Т. И.), по ссылке [ссылка на оценку в МедТочку].

Это поможет руководителю узнать мнение пациентов и улучшить сервис.

Чтобы ссылка стала кликабельной, отправьте в ответ любое сообщение. Это особенности WhatsApp.



Настройка и включение сценария «Опросы после приёма»:

Для работы данного сценария необходимо включить интеграцию с ПроДокторов.
1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Прямая запись».

2. Нажмите «Создать связь филиалов».

Перейдите в раздел «Модули» → «Умная забота».
3. Переведите вправо бегунок на карточке сценария.

4. Выберите сайты, на которых хотите публиковать отзывы. Нажмите «Сохранить».

Если пациент поставит положительную оценку (4 или 5), ему будет предложен выбранный вами перечень сайтов для отправки подробного отзыва.
Если же оценка будет 3 или ниже, будет предложено оставить комментарий для руководителя клиники.

В случае успешной настройки отобразится статус сценария «Работает».
Отзывы, оставленные пациентами, отобразятся в специальном отчёте.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29