Канал коммуникации Whats'App нужен для функционирования модуля «Умная забота». Ниже представлена инструкция по подключению канала Whats'App к МедЛок.
1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Модули» → «Каналы коммуникаций». Нажмите «Подключить» на карточке «Whats'App».
2. Выберите филиал, в котором используется номер телефона, который нужно подключить к Whats'App и администратора. Нажмите «Подключить».
3. Подтвердите подключение Whats'App и списание стоимости подключения, нажав «Да, подключить». Стоимость указана за 30 дней.
4. Отсканируйте QR-код через приложение Whats'App, установленное на смартфоне, в котором стоит SIM-карта с нужным номером телефона. Если QR-код не сканируется, сверьтесь с чек-листом по ссылке.
При удачном подключении в приложении Whats'App появится информация о связанном устройстве.
Во вкладке «Каналы привлечения» появится надпись «Работает» на карточке Whats'App
Если нужно поменять номер: 1. В связанных устройствах в WhatsApp отвяжите МедЛок 2. Зайдите в МедЛок и отсканируйте QR-код с нового телефона
Важно: не отключайте канал, чтобы заново подключить и отсканировать QR-код. Если это сделать, стоимость за 30 дней использования спишется повторно, прежняя оплата не вернётся.
Что делать, если не сканируется QR-код при попытке привязать Whats'App:
Удостоверьтесь, что сканирование QR-кода происходит из приложения WhatsApp (Настройки WhatsApp→ Связанные устройства → Привязка устройства), а не обычной камерой или из сторонних приложений;
Убедитесь, что установлена последняя версия приложения WhatsApp или WhatsApp Business;
Проверьте камеру телефона – не загрязнена ли она, протрите стекло объектива(ов) при необходимости;
Убавьте яркость монитора, чтобы не было засветок;
Если погода солнечная, закройте шторы или жалюзи, чтобы не было бликов;
Попробуйте вручную увеличить резкость, если такая опция есть в настройках камеры
Проверьте список связанных устройств (Настройки WhatsApp → Связанные устройства), если они есть – временно удалите.
Убедитесь в стабильности подключения к Интернету:
откройте браузер на телефоне и перейдите на любой сайт. Если страница открылась – Интернет есть;
проверьте, отключен ли VPN, прокси-сервисы и блокировщики рекламы;
если подключены по Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер/маршрутизатор, если не получилось, попытайтесь подключиться с помощью мобильного интернета (LTE);
если используете LTE, попробуйте подключиться к Wi-Fi;
попробуйте отсканировать с другого телефона – сессию потом можно будет сразу отвязать;
если приложение, где сканируете код, работает в браузере, убедитесь, что стоит актуальная версия, попробуйте использовать другой браузер;
если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки провайдера – возможно, вам мешают технические неполадки, которые невозможно устранить самостоятельно.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!