Канал коммуникации Whats'App
#информация для руководителей
Канал коммуникации Whats'App нужен для функционирования модуля «Умная забота». Ниже представлена инструкция по подключению канала Whats'App к МедЛок.

1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Модули» → «Каналы коммуникаций». Нажмите «Подключить» на карточке «Whats'App».

2. Выберите филиал, в котором используется номер телефона, который нужно подключить к Whats'App и администратора.
Нажмите «Подключить».

3. Подтвердите подключение Whats'App и списание стоимости подключения, нажав «Да, подключить».
Стоимость указана за 30 дней.

4. Отсканируйте QR-код через приложение Whats'App, установленное на смартфоне, в котором стоит SIM-карта с нужным номером телефона.
Если QR-код не сканируется, сверьтесь с чек-листом по ссылке.

При удачном подключении в приложении Whats'App появится информация о связанном устройстве.

Во вкладке «Каналы привлечения» появится надпись «Работает» на карточке Whats'App

Если нужно поменять номер:
1. В связанных устройствах в WhatsApp отвяжите МедЛок
2. Зайдите в МедЛок и отсканируйте QR-код с нового телефона

Важно: не отключайте канал, чтобы заново подключить и отсканировать QR-код. Если это сделать, стоимость за 30 дней использования спишется повторно, прежняя оплата не вернётся.

Что делать, если не сканируется QR-код при попытке привязать Whats'App:
  1. Удостоверьтесь, что сканирование QR-кода происходит из приложения WhatsApp (Настройки WhatsApp→ Связанные устройства → Привязка устройства), а не обычной камерой или из сторонних приложений;
  2. Убедитесь, что установлена последняя версия приложения WhatsApp или WhatsApp Business;
  3. Проверьте камеру телефона – не загрязнена ли она, протрите стекло объектива(ов) при необходимости;
  4. Убавьте яркость монитора, чтобы не было засветок;
  5. Если погода солнечная, закройте шторы или жалюзи, чтобы не было бликов;
  6. Попробуйте вручную увеличить резкость, если такая опция есть в настройках камеры
  7. Проверьте список связанных устройств (Настройки WhatsApp → Связанные устройства), если они есть – временно удалите.
  8. Убедитесь в стабильности подключения к Интернету:
  • откройте браузер на телефоне и перейдите на любой сайт. Если страница открылась – Интернет есть;
  • проверьте, отключен ли VPN, прокси-сервисы и блокировщики рекламы;
  • если подключены по Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер/маршрутизатор, если не получилось, попытайтесь подключиться с помощью мобильного интернета (LTE);
  • если используете LTE, попробуйте подключиться к Wi-Fi;
  • попробуйте отсканировать с другого телефона – сессию потом можно будет сразу отвязать;
  • если приложение, где сканируете код, работает в браузере, убедитесь, что стоит актуальная версия, попробуйте использовать другой браузер;
  • если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки провайдера – возможно, вам мешают технические неполадки, которые невозможно устранить самостоятельно.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29