Ссылка скопирована

Авторизация в МедЛок

Для авторизации в МИС МедЛок понадобится пластиковая карта или бумажный бланк с доступами.

На стороне А находятся логины и пароли для прохождения 1-го и 3-го шагов.

На стороне В — QR-код для 2-го шага.

Карточка с доступами

Внешний вид бланка с доступами:

Бланк с доступами

Перейдите на главную страницу МедЛок по ссылке https://medlock.ru/ и нажмите кнопку «Войти».

ШАГ 1

Введите первую пару логина и пароля. Пароль из 24 символов.

1 шаг

ШАГ 2

Скачайте на мобильный телефон приложение «Яндекс.Ключ» или «Google Authenticator» и сканируйте QR-код. Код обновляется каждые 30 секунд.

2 шаг

ШАГ 3

Введите вторую пару логина и пароля. Логин начинается с sys_, пароль из 8 символов.

3 шаг

Добавление пользователей

В учётной записи системного администратора создайте доступы для пользователей, которые будут работать в программе.

  1. Нажмите кнопку «Добавить пользователя».
Добавление пользователя
  1. Выберите «Должность и вводим ФИО сотрудника.

Если директор клиники работает с пациентами как врач, необходимо в должности указать «Врач», чтобы в будущем был доступ к Электронной медицинской карте.

Если Вы выбрали должность «Врач», но нужный сотрудник не предлагается, нужно добавить его в самом МедЛоке через вкладку «Сотрудники».

Указать должность
  1. Система сгенерирует логин и пароль для сотрудника, которые нужно обязательно сохранить себе (сфотографировать или записать).
Доступы сотрудника

После добавления все пользователи находятся в общем списке. По каждому можно посмотреть более подробную информацию, кликнув на кнопку «Редактирование» (карандаш), справа от ФИО сотрудника.

При редактировании можно восстановить доступ (новый пароль для данного пользователя), настроить права доступа, а также создать сертификат безопасности.

Информация о сотруднике

Права доступа

Вы можете настроить права на редактирование и/или просмотр (чтение).

Для этого нужно установить галочки напротив названия модуля в соответствующем столбце.

Можно полностью закрыть какой-то функционал от сотрудника, не поставив галочки ни в одном из столбцов.

Настройка прав

После того, как вы добавили пользователей и установили для них права, передайте сотрудникам логины и пароли для входа. С ними они смогут авторизоваться в системе.

Если работа администраторов осуществляется на другом компьютере, то необходимо будет пройти на нём первые 2 шага авторизации.