Для записи пациентов перейдите в раздел «Расписание», выберите время для записи пациента, нажав на нужную ячейку.
Доступные для записи ячейки отображаются белым цветом, недоступные — серым.
Открывается боковое меню для назначения приёма.
Заполните поля:
- Выберите категорию пациента (взрослый, ребенок или недееспособный гражданин);
- Заполните данные пациента, если он пришел впервые, или найдите его по фамилии/номеру телефона, если он ранее был в клинике.
При поиске пациента по телефону или ФИО отобразятся все похожие варианты.
При появлении в этом списке нужного пациента нажмите на строку с его данными и они автоматически появятся в заявке.
- Выберите дату и время приема;
- Ниже укажите «Канал привлечения», в том случае, если клиника в будущем планирует просматривать аналитику по данному параметру;
- Внизу слева можно установить статус заявки (на будущий период доступны статусы: не подтверждён, подтверждён и отменён).
- Если у врача несколько специальностей, в соответствующем поле можно выбрать ту, на которую записывается пациент;
- Цель визита — поле для заметок о приеме, то есть, комментарий администратора касательно этой заявки;
- Здесь же пациента можно добавить в лист ожидания, если он попросил по возможности перенести его на более раннюю дату (все заявки, добавленные в лист ожидания, хранятся в разделе «Задачи»).
Далее можно выбрать одну или несколько услуг, на которые придёт пациент, либо можно оставить поле пустым.
Для выбора услуги нажмите «Добавить из каталога» — откроется окно, где можно выбрать услугу. Либо введите название услуги в строку поиска и выберите необходимую.
Для выбранных услуг можно указать свободную стоимость в соответствующем поле. Если стоимость меньше указанной в прайсе — система отобразит это, как скидку в рублях.
Под названием услуги всегда указана первоначальная цена услуги (по прайсу).
Скидку в рублях или процентах также можно установить самостоятельно с помощью кнопки «%».
В поле «Стоимость услуги» отобразиться цена уже с учётом скидки.
- Когда все услуги выбраны, в строке «Итого» отобразится итоговая стоимость;
- Чтобы пациент появился в расписании нажмите «Назначить».
Если нужно отредактировать анкету пациента (добавить адрес, документы и т.д.), нажмите на ячейку в расписании и в открывшемся окне нажмите «Ред.» справа от ФИО пациента. Для перехода в профиль пациента нажмите на его ФИО.
В открывшемся профиле пациента можно внести изменения, нажав на карандаш справа от ФИО пациента.
После внесения правок, сохраните их.
Превью записи
Раздел «Общее» — основная информация о приёме:
- дата и время заявки, ФИО и специальность врача;
- ФИО и номер телефона пациента (с переходом в редактирование);
- информация по медкарте и долгу (если имеются);
- цель визита и комментарий к пациенту (если заполнены);
- данные об авторе заявки, дате и времени создания;
- возможность перейти в редактирование заявки и сменить её статус.
Раздел «Услуги» — добавленные в заявку услуги, статус услуги (оплачено/не оплачено/возвращено), и кнопка оплаты (если статус «Начат визит» или «Выполнен»).
Для оплаты всех услуг в заявке можно нажать на синюю кнопку в правом верхнем углу.
Оплатить конкретную услугу можно с помощью кнопки кошелька справа от названия услуги.
Раздел «Документы» — список документов, доступных для печати.
Можно выполнить поиск нужного документа (если их больше 7-ми).
Для печати документа нажмите на значок принтера справа от названия нужного документа, либо выделите несколько документов и нажмите «Напечатать выбранные» справа вверху.
Раздел «Похожие пациенты» — появляется, если есть пациенты с таким же ФИО или номером телефона.
Для объединения карточек нажмите «Объединить» напротив нужного пациента. Будьте внимательны: это действие невозможно отменить!
Если вы врач и работаете под аккаунтом с соответствующей должностью, чтобы создать протокол для пациента, нажмите «+ Протокол» справа внизу в окне превью.
При добавлении пациента в расписание со статусом «Не подтверждён», в разделе «Задачи» появляется информация о записи (красная отметка информирует о том, что есть неподтверждённые записи).
В разделе «Задачи» вы найдете лист ожидания и информацию обо всех заявках.
Справа вверху находится переключатель между заявками и листом ожидания.
Пациента в лист ожидания можно добавить 2 способами:
- из расписания при создании заявки. Это актуально, когда пациент записывается на дальнюю дату и просит перенести его на более раннюю, если у врача освободится время;
- через кнопку «Добавить» в разделе «Задачи». Например, если у врача нет свободных ячеек и вы хотите записать пациента, если у врача появится свободное окно.
Администраторы обзванивают пациентов по неподтверждённым заявкам накануне приёма и уточняют, придут ли они.
Изменить статус заявки можно в разделе «Задачи».
Если пациент записан на будущую дату, будет доступно только 3 статуса: «Не подтверждён», «Подтверждён» или «Отменён».
Можно найти любую заявку по фильтрам вверху страницы и посмотреть, какой у неё был статус.
Когда пациент придёт в клинику, нужно обновить статус заявки на «Начат визит», после окончания приёма — «Выполнен».
Если в заявке вовремя не указали статус «Начат визит», то она отобразится в разделе «Ожидающие пациенты».
Обновить статус записи необходимо до 00:00 часов по местному времени. Если этого не сделать, приёму автоматически будет присвоен статус «Неявка».
В блоке «Ожидающие пациенты» при нажатии на значок «▶» статус изменится на «Начат визит». Если нажать крестик, приём будет отменён.
При записи пациентов можно пользоваться фильтрами по специальности, сотруднику и услуге, привязанной к врачу.
При применении фильтра, отобразятся ближайшие 5 дней, когда у определенного сотрудника или врачей выбранной специальности есть график работы.
Нажав на знак принтера рядом с ФИО врача, можно распечатать лист приёмов на весь день.
При необходимости в распечатку можно включить пункты «Услуги» и/или «Цель визита».
Если нужно перенести приём пациента, зажмите ячейку и перенесите на доступное окно. Свободные окна подсвечиваются зелёным.
Перенос доступен в рамках расписания одного врача и в рамках одной специальности.
Шаг — это разбивка ячеек по времени. При его выборе мы ориентируемся на среднее наименьшее время приема всех врачей в клинике.
Это необходимо для правильной записи пациентов и корректного отображения расписания в МедЛоке.