Сброс авторизации

Если система зависла, долго обрабатывает запрос, не реагирует на команды или ничего не показывает, нужно обновить страницу и очистить кэш. Для этого зажмите сочетание двух клавиш Ctrl + F5
Если это не помогло, сбросьте авторизацию до шага 1.

Сброс авторизации может понадобиться, если:

  • у клиники несколько карт с доступами (например, если у клиники несколько филиалов и у каждого отдельный доступ);
  • вход в программу не удался из-за устаревшего браузера, переполненной памяти на компьютере, блокировки от провайдера и т. д.

Вы можете сбросить авторизацию самостоятельно по инструкции ниже.

Способ №1. Через панель «МедЛок Админ»

Для того чтобы сбросить авторизацию, нужно иметь при себе пластиковую карту или бумажный бланк с доступами.

Чтобы сбросить авторизацию:
1. Выберите «Профиль».

  1. Нажмите «Выход».
  2. Введите данные с пластиковой карты или бумажного бланка из поля «Первая авторизация». Потребуется логин с префиксом «sys_» название_клиники и пароль (8 символов).

Внешний вид пластиковой карточки:

пластиковая карта


Внешний вид бумажного бланка:

бумажный блан


4. Вы попадёте в панель администратора. Нажмите «Сброс авторизации ПК» в нижнем левом углу, подтвердите действие.

Вы вернётесь на 1-й шаг авторизации.

сброс авторизации пк


При наличии установленного сертификата, система предложит заполнить первые 2 шага авторизации.

Для этого подтвердите действие, нажав «ок» 3 раза, чтобы подключиться к трём дата-центрам.

После этого вы попадёте на 3-й шаг авторизации.


Если сертификат безопасности не установлен, то нужно заново пройти авторизацию. Как это сделать, смотрите в статье Авторизация в МедЛок.

установка сертификата


Способ №2. Через консоль браузера

Метод подойдёт, если у вас нет карты/бланка с доступами, либо загрузка МедЛок не происходит (из-за нестабильного интернета, забитой памяти, блокировки провайдера и т. п.).

Способ подходит для браузеров:

  • Google Chrome
  • Opera
  • Yandex

Откройте консоль: нажмите клавишу F12 или зажмите одновременно Ctrl + Shift + I (Ш на русской раскладке).

установка сертификата


1. На верхней панели консоли нажмите >>.
2. Выберите «Application».
3. В меню слева выберите «Storage».
4. Нажмите на «Clear site data».
5. Закройте консоль (крестик на верхней панели справа).
6. Нажмите F5, чтобы обновить страницу.

работа в консоли

Если карта с доступами утеряна, обратитесь к персональному менеджеру, либо в службу поддержки МедЛок  для получения новых доступов.