Отчет «Каналы привлечения» предназначен для того, чтобы узнать какие сервисы наиболее эффективны для привлечения пациентов в вашу клинику.
Вы можете выбрать каналы привлечения, эффективность которых хотите отслеживать.
1. Для этого нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».
2. Выберите «Каналы привлечения».
3. В правой части экрана откроется панель настроек, выберите интересующие вас каналы привлечения и нажмите «Сохранить».
Каналы привлечения делятся на две группы: «Популярные» и «Остальные».
Группа популярных каналов формируется на основе опроса.
Внутри групп каналы привлечения сортируются по алфавиту: сначала по английскому, а затем по русскому.
При записи на прием нужно указать канал привлечения в заявке на запись пациента.
Нажмите на графу «Каналы привлечения» и выберите соответствующий из выпадающего списка.
Информация о приёмах и доходах по каналам привлечения попадёт в отчёт после того, как статус записи будет изменён на «Выполнен».