Каналы привлечения: инструкция по настройке

Отчет «Каналы привлечения» предназначен для того, чтобы узнать какие сервисы наиболее эффективны для привлечения пациентов в вашу клинику.

Отчет каналы привлечения

Вы можете выбрать каналы привлечения, эффективность которых хотите отслеживать.

1. Для этого нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».

Настройки


2. Выберите «Каналы привлечения».

Настройки - каналы привлечения


3. В правой части экрана откроется панель настроек, выберите интересующие вас каналы привлечения и нажмите «Сохранить».

Выбор каналов привлечения


Каналы привлечения делятся на две группы: «Популярные» и «Остальные».

Группа популярных каналов формируется на основе опроса.

Внутри групп каналы привлечения сортируются по алфавиту: сначала по английскому, а затем по русскому. 

При записи на прием нужно указать канал привлечения в заявке на запись пациента. 

Нажмите на графу «Каналы привлечения» и выберите соответствующий из выпадающего списка.

Выбор канала привлечения в приеме

Информация о приёмах и доходах по каналам привлечения попадёт в отчёт после того, как статус записи будет изменён на «Выполнен».