Ссылка скопирована

Раздел «Главная»

Работа фильтра «Филиалы»

Работа фильтра «Период»

Блок «Доходы»

Блок «Загруженность»

Блок «Клинические рекомендации»

Блок «Пациенты»

Блок «Доходимость»

Блок «Телефония»

Блок «Доход по врачам»

Блок «Средний чек за час»

Блок «Средняя зарплата в час»

В МедЛоке появилась «Главная» — страница, на которой вы сможете быстро отслеживать показатели работы вашей клиники.

Дашборды

Раздел доступен только руководителю клиники, доступ другим сотрудникам к нему можно выдать через профиль МедЛок Админ (sys_).

Подробнее в статье Создание доступа для нового администратора.

Строка с правом на просмотр раздела называется «Главная страница». Поставьте галочку напротив «Главной страницы».

Настройка прав доступа

Чтобы легко переходить из блока на главной странице к подробному отчёту, с которым он связан, настройте доступы в подпункте «Отчёты» в этом же окне к следующим отчётам:

  • Продажи
  • Зарплаты
  • Планы лечения
  • Активность по врачам
  • Активность по кабинетам
  • Средний чек
  • Телефония
  • Записи на приём
права доступа к отчетам

После настройки всех доступов нажмите ниже «Сохранить».

После этого у сотрудника, которому вы дали доступ, МедЛок всегда будет открываться на «Главной странице».

В верхней части страницы указано общее количество пациентов в базе клиники. Справа — количество пациентов с картой лояльности и их процент от общего числа (если включён модуль «Программа лояльности»).

общее количество пациентов

Ниже доступны фильтры для получения более детализированной информации. Доступна фильтрация по филиалам клиники и по периодам работы. Фильтрация не влияет на отображение количества пациентов и количества пациентов с картой лояльности выше.

фильтры

Работа фильтра «Филиалы»

По умолчанию фильтр «Филиалы» пустой и информация везде отображается по всем филиалам клиники.

Чтобы посмотреть данные по конкретному филиалу, выберите его в фильтре.

фильтр по филиалам клиники

Чтобы снова посмотреть информацию по всем филиалам, сбросьте значение фильтра с помощью крестика.

сброс фильтра

Работа фильтра «Период»

По умолчанию в фильтре «Период» всегда стоит текущий день.

фильтр по периодам

Чтобы выбрать другой период, нажмите на фильтр и выберите нужное значение.

доступные периоды

Для выбора доступны:

  • завтра: вы увидите показатели следующего дня, а также разницу с показателями за текущий день.
  • сегодня: показатели за текущий день, а также разницу с показателями за вчерашний день.
  • вчера: показатели за вчерашний день, а также разницу с показателями за позавчерашний день.
  • последняя неделя: показатели за 7 предыдущих календарных дней от сегодняшнего дня и разницу с аналогичным периодом на неделю раньше.
  • последний месяц: показатели за 31 предыдущий календарный день от сегодняшнего дня и разницу с аналогичным периодом на 31 день раньше.
  • свой вариант: укажите свой период, который хотите проанализировать.

Справа от фильтра всегда будет показываться, с каким периодом проводится сравнение в отчётах.

сравниваемый период

Блоки отчётов

главная страница

Доступны девять блоков:

  • Доходы.
  • Загруженность.
  • Клинические рекомендации.
  • Пациенты.
  • Доходимость.
  • Телефония.
  • Доход по врачам.
  • Средний чек за час.
  • Средняя зарплата в час.

Данные в блоках обновляются каждые 15 минут.

В каждом из блоков есть кнопка с тремя точками в правом верхнем углу. Нажав на неё, вы увидите список с названиями отчётов, из которых поступает информация в этот блок.

переход к отчётам

Нажмите на название отчёта и вы перейдёте к нему в соответствующем разделе МедЛока.

Список отчетов

Во всех блоках отчётов есть процентные числа, которые помогают увидеть увеличение или уменьшение показателя по сравнению с предыдущим периодом в прошлом.

Во всех блоках отчётов, кроме «Телефонии» они окрашены по одинаковому принципу — красные, если отрицательные и зелёные, если положительные.

Принцип окрашивания процентов в блоке отчётов «Телефония» описан ниже в этой статье.

приросты и снижения

Приросты и снижения

Доходы

Данные в этом блоке основаны на следующих отчётах:

отчеты по доходам

Блок «Доходы» показывает общий доход и средний чек клиники или отдельного филиала за выбранный период.

дашборд доходы
Важно! Процентное число справа от основного показателя всегда сравнивается с таким же периодом в прошлом (вычитается один процент из другого). Поэтому может случаться ситуация, когда вы видите, что план за выбранный период выполнен на 100%, сумма дохода больше, чем в такой же период в прошлом, но процент отрицательный.

Пример подобной ситуации:

За позавчерашний день доход превысил план на 107%.

процент за позавчера

На следующий день доход был ровно плановым и прирост был 0%, поэтому отображается отрицательный процент.

доход за вчера

Цвет и заполняемость круговой диаграммы будут меняться в зависимости от того, насколько выполнен план клиники по доходу за выбранный период:

  • 0% — 50%: Красный.
  • 51% — 75%: Жёлтый.
  • 76% — 100%: Зелёный.
диаграмма выполнения плана

Загруженность

Этот блок показывает данные из отчётов:

  • Загруженность по врачам.
  • Загруженность по кабинетам.

загруженность врачей

загруженность кабинетов

Цвет и заполняемость круговых диаграмм меняются следующим образом:

Диаграмма «Врачи»:

  • 0% — 50%: Красный.
  • 51% — 75%: Жёлтый.
  • 76% — 95%: Зелёный.
  • 96% — 100%: Красный.

Диаграмма «Кабинеты»:

  • 0% — 50%: Красный.
  • 51% — 60%: Жёлтый.
  • 61% — 75%: Зелёный.
  • 76% — 100%: Красный.
диаграммы загруженности

Клинические рекомендации

Важно! Этот блок будет доступен только при подключённом модуле «Клинические рекомендации».

Показатели в этом блоке основаны на следующих отчётах:

  • Сводка по типам планов лечения.
  • Соответствие назначения клинреку.
отчеты по клинрекам

Этот блок отчётов показывает статистику по использованию клинических рекомендаций.

клинические рекомендации

Верхняя диаграмма — соответствие назначений врачей клиническим рекомендациям.

Нижняя диаграмма — процент планов лечения по клиническим рекомендациям от общего числа планов лечения.

Цвет и заполняемость верхней круговой диаграммы «Соответствие назначениям» будут меняться следующим образом:

  • 0% — 30%: Красный.
  • 31% — 60%: Жёлтый.
  • 61% — 100%: Зелёный.

Цвет и заполняемость нижней круговой диаграммы «Планов лечения по назначениям» будут меняться так:

  • 0% — 20%: Красный.
  • 21% — 50%: Жёлтый.
  • 51% — 100%: Зелёный.
диаграммы соответствия клинрекам

Пациенты

Показатели в этом блоке основаны на отчёте «Новые пациенты».

новые пациенты

Этот блок показывает общее количество записавшихся пациентов на период, выбранный в фильтрах, и количество первичных и повторных пациентов.

Пациенты

Цвет и заполняемость круговой диаграммы распределяются так:

  • Розовая часть круга — количество первичных пациентов.
  • Серая часть круга — количество повторных пациентов.
диаграмма пациентов

Справа от диаграммы проценты первичных и повторных пациентов.

первичные и повторные приемы

Доходимость

Данные в этом блоке основаны на отчёте «Воронка продаж по врачам».

воронка продаж

В верхней части блока отображается — это соотношение общего количества записей и количества выполненных приёмов.

Доходимость

Ниже показывается количество приёмов в четырёх разных статусах:

  • Запланировано приёмов.
  • Подтверждено.
  • Выполнено.
  • Отменено.
диаграммы доходимости

Телефония

Важно! Этот блок будет доступен только при подключённом модуле «Телефония».

Показатели в блоке основаны на отчёте «Эффективность телефонии клиники».

отчеты по телефонии

Отчёт позволяет увидеть результаты работы телефонии в вашей клинике.

телефония

Первые два числа в верхней части блока показывают процент конверсии в запись и процент пропущенных звонков в выбранный период.

конверсия в запись

Числа справа показывают разницу этих показателей с таким же периодом в прошлом.

Для конверсии в запись положительный процент будет зелёным, а отрицательный — красным.

Для пропущенных звонков положительный процент будет красным, а отрицательный — зелёным.

прирост конверсии

Ниже находятся графики и количество:

  • Поступивших в клинику звонков («Всего звонков»).
  • Звонков, на которые клиника ответила («Принято звонков»).
  • Приёмов, которые были созданы по итогам звонка («Приёмов создано»).
диаграмма телефонии

Доход по врачам

Данные в блоке основаны на отчёте «По врачам» в группе отчётов «Выполненные услуги».

отчёт по доходам

Этот блок показывают общую стоимость оказанных врачами услуг за выбранный период.

общий доход

В каждой строке отображается:

  • ФИО врача.
  • Сумма дохода за выбранный период.
  • Процент этой суммы от общего дохода клиники.
данные по врачу

В списке показаны первые три врача и последние три по размеру дохода. Для просмотра всех врачей нужно перейти в отчёт.

таблица с врачами

Средний чек за час

Данные в блоке основаны на отчёте «Средний чек за час по специальностям».

отчеты по среднему чеку

В этом блоке показывается общий средний чек за час в выбранный период в вашей клинике.

Средний чек

В каждой строке отображается:

  • Специальность.
  • Сумма среднего чека на услуги этого специалиста.
Средний чек специальности

В списке показаны первые три и последние три специальности по размеру среднего чека в клинике. Для просмотра всех специальностей необходимо перейти в отчёт.

таблица средних чеков

Средняя зарплата в час

Данные основаны на отчёте «Сводка по зарплатам» (столбец средняя ЗП в час) за выбранный период.

отчеты по зарплате

В верхней части блока показана средняя зарплата в час по всей клинике.

средняя зп

В каждой строке отображается:

  • Специальность.
  • Сумма средней зарплаты специалиста в час.
зарплата одного врача

В списке показаны первые три специальности и последние три по сумме средней зарплаты в час.

таблица врачей