Модуль позволит записывать пациентов по ОМС и ДМС, напомнит о гарантийных письмах и сформирует отчёты для страховых.
Какие задачи решает:
1. Оптимизирует работу администратора с записями и оплатой по ОМС и ДМС;
2. Формирует отчёты для страховых;
3. Напоминает о гарантийных письмах, чтобы не было ошибок и клиника не теряла деньги.
Для начала работы модуля его необходимо включить:
1. Перейдите в раздел «Настройки» (или через значок профиля в правом верхнем углу) → «Перейти к модулям»→ «Бесплатные» → «Страховые компании».
2. Нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с информацией о модуле.
3. Нажмите «Подключить».
Информация о подключении отобразится справа вверху.
Теперь можно настроить список страховых компаний, нажав на соответствующую кнопку.
Также список доступен в разделе «Настройки» в пункте «Страховые компании».