Что такое сквозная аналитика? 
Сквозная аналитика - это инструмент отслеживания окупаемости рекламных каналов. Она помогает отследить всю воронку от клика клиента на сайте до успешной записи в клинику и понять, какие рекламные каналы к этому привели и сколько принесли прибыли.
Как сквозная аналитика в МедЛок может помочь вам? 
МедЛок связывает в одном месте данные вашей клиники и информацию из отчетов телефонии UIS и сквозной аналитики UIS, что позволяет строить детальные настраиваемые отчеты.
Благодаря модулю вы сможете:
- Проанализировать траты на рекламу и оценить её эффективность;
- Рассчитать CTR и ROI рекламной кампании;
- Использовать отчеты, анализировать показатели и принимать более взвешенные решения.
Как подключить и настроить сквозную аналитику UIS? 
Для того, чтобы подключить модуль «Сквозная аналитика» - перейдите в раздел «Модули» -> «Стандартные» -> «Сквозная аналитика».

В карточке модуля нажмите на кнопку «Подробнее» и нажмите «Подключить».
Важно! Для того, чтобы использовать Сквозную аналитику в МедЛок необходимо иметь личный кабинет и настроенную аналитику UIS.
Для подключения сквозной аналитики в личном кабинете UIS потребуется:
- Подключить и настроить виджет UIS на сайте/сайтах клиник
- Установить виджет МедФлекс на сайте/сайтах клиник
- Настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой и Яндекс.Директом в UIS
- Настроить динамический коллтрекинг UIS
- Подключить функциональность API. Для работы с Медлок достаточно будет данных следующих модулей:
- Call API Базовый набор
- Call API Управление вызовами
- Data API
- Data API для получения отчетов и статистики
- Data API для настройки
- Создать (или использовать имеющегося) пользователя с правами доступа к Data API и Call API.
- Установить галочку для автоматического обновления рекламных кампаний. Так в МедЛок будет поступать информация о всех новых рекламных кампаниях
- Включить ключ API и скопировать его.
Важно! МедЛок рекомендует использовать помощь технической поддержки UIS. Только при правильно настроенных данных в UIS будет корректно работать сквозная аналитика МедЛок.
Скопированный ключ необходимо ввести в поле «Ключ API» и нажать «Подключить».

В случае, если все настроено корректно, появится соответствующее окно об успешной интеграции. В случае ошибки необходимо проверить корректность введенных данных и повторить снова.

Модуль подключен, настройка завершена.
Работа с модулем 
После настройки модуль автоматически начнет собирать информацию и строить отчеты. Уже на следующий день вы сможете увидеть информацию в отчетах.
Важно! Информация в отчетах обновляется 1 раз в день в 13:00.
Отчеты по сквозной аналитике находятся в левом меню «Отчеты» -> «Сквозная аналитика».
На данный момент доступны следующие отчеты:
- Базовый отчет
- Отчет по дням рекламных кампаний
- Отчет по источникам
- Доля рекламных расходов (ДРР) по филиалам
- Доля рекламных расходов (ДРР) по врачам
- Доля рекламных расходов (ДРР) по специальностям
Каждый отчет можно:
- Настроить под себя благодаря списку фильтров
- Добавить в избранное
- Экспортировать в Excel формате
Более детально с отчетами и работой с ними можно ознакомиться в статье по ссылке.