Что делать, если не сканируется QR-код при привязке Whats'App
Удостоверьтесь, что сканирование QR-кода происходит из приложения WhatsApp (Настройки WhatsApp→ Связанные устройства → Привязка устройства), а не обычной камерой или из сторонних приложений.
Убедитесь, что установлена последняя версия приложения WhatsApp или WhatsApp Business.
Проверьте камеру телефона – не загрязнена ли она, протрите стекло объектива(ов) при необходимости.
Убавьте яркость монитора, чтобы не было засветок.
Если погода солнечная, закройте шторы или жалюзи, чтобы не было бликов.
Попробуйте вручную увеличить резкость, если такая опция есть в настройках камеры
Проверьте список связанных устройств (Настройки WhatsApp → Связанные устройства), если они есть – временно удалите.
Убедитесь в стабильности подключения к интернету:
откройте браузер на телефоне и перейдите на любой сайт. Если страница открылась — интернет есть.
проверьте, отключен ли VPN, прокси-сервисы и блокировщики рекламы.
если подключены по Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер/маршрутизатор, если не получилось, попытайтесь подключиться с помощью мобильного интернета (LTE).
если используете LTE, попробуйте подключиться к Wi-Fi.
попробуйте отсканировать с другого телефона – сессию потом можно будет сразу отвязать.
если приложение, где сканируете код, работает в браузере, убедитесь, что стоит актуальная версия, попробуйте использовать другой браузер.
если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки провайдера — возможно, вам мешают технические неполадки, которые невозможно устранить самостоятельно.