Если врач не может добавить протокол, проверьте выполнены ли следующие условия в МедЛок:
1. Врач авторизован в МедЛоке под своим именем 
Чтобы проверить, нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу. Здесь должны быть указаны ФИО врача, для чьего приёма нужно создать протокол.

2. У записи пациента статус «Начат визит» 

3. Пациент записан на приём к тому врачу, который пытается создать протокол 
Проверьте ФИО в поле «Данные о враче» в карточке записи на приём.

4. По этому приему уже был создан протокол 
Если в рамках приёма пациенту уже был создан протокол, то из приёма кнопка «+ Протокол» пропадёт. Чтобы создать ещё один протокол, перейдите в профиль пациента, далее в раздел «Медкарта», затем нажмите «+ Новый протокол».

Если все четыре условия выполнены, но создать протокол всё равно не удаётся, обратитесь в Службу поддержки или к персональному менеджеру.