Не получается создать протокол на приём врача
#информация для врачей
#информация для администраторов
Если врач не может добавить протокол, проверьте выполнены ли следующие условия в МедЛок:
1. Врач авторизован в МедЛоке под своим именем
Чтобы проверить, нажмите на имя Пользователя в правом верхнем углу. Здесь должны быть указаны ФИО врача, для чьего приема нужно создать протокол.
2. У заявки пациента статус "Начат визит"
3. Пациент записан на прием к тому врачу, который пытается создать протокол
Проверьте ФИО в поле "Данные о враче"
Если все три условия выполнены, но создать протокол всё равно не удается, обратитесь в службу поддержки help@medrocket.ru или к персональному менеджеру.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru