Программа лояльности

Начисляйте пациентам бонусы, чтобы они отдавали предпочтение вашей клинике и чаще пользовались вашими услугами. Бонусная программа – хорошее дополнение к постоянным и акционным скидкам для увеличения продаж и среднего чека. К тому же МедЛок предлагает гибкие настройки: вы сами выбираете количество уровней в программе, размер бонусов и ограничения по списанию.

Как программа лояльности влияет на бизнес-показатели:

  • Повышает возвращаемость пациентов в клинику. Если у клиентов есть ваши бонусы, у них есть дополнительный повод к вам вернуться.
  • Повышает средний чек и LTV (прибыль от пациента за всё время). Бонусы мотивируют пациентов пользоваться услугами чаще и тратить больше.
  • Снижает расходы на привлечение и повышает ROI (окупаемость инвестиций на привлечение). Выгоднее удерживать уже привлечённых пациентов, чем тратить деньги на рекламу для разовых.
  • Повышает вовлечённость и лояльность к вашему бренду. Пациенты всегда рады бонусам, так что ваша клиника будет вызывать ещё больше приятных впечатлений при каждом посещении.
  • Сокращает простои врачей, кабинетов и оборудования. Потому что программа лояльности увеличивает поток клиентов и записей.

Подключение и настройка модуля


Для подключения модуля «Программа лояльности» перейдите в раздел «Модули» →«Бесплатные». Нажмите «Подробнее» на карточке модуля.

Задайте правила начисления бонусов:

  • Уровни начисления бонусов: размер начисляемых бонусов будет расти в зависимости от суммы трат пациента. Можно оставить начисление без уровней;
  • Размер бонуса за запись через МедТочку + период сгорания: бонусы начисляются за каждую запись, совершенную пациентом через личный кабинет пациента МедТочка;
  • Размер приветственного бонуса + период сгорания: бонусы начисляются один раз при выпуске карты для пациента;
  • Процент от суммы чека для оплаты бонусами;
  • Список исключений для оплаты бонусами: если в клинике есть услуги, которые нельзя оплатить бонусами, например, анализы.

! Если изменить настройки программы лояльности и включить уровни, то у пациентов, которые уже имеют карту, появятся уровни, соответствующие их тратам.

Изменения остальных настроек влияют только на будущие начисления и списания.

Настройка программы лояльности



Выпуск карты лояльности

1. Для того, чтобы выпустить карту лояльности убедитесь, что у пациента есть приложение МедТочка и нажмите «Выпустить карту» в заявке пациента.

Выпуск карты


Также выпустить бонусную карту можно через профиль пациента.

Выпуск карты способ 2



2. Для выпуска карты обязательно заполните:

  • номер телефона;
  • дату рождения;
  • фамилию, имя.

Обязательные поля для выпуска карты


3. Пациенту в МедТочку придет запрос на подтверждение выпуска карты лояльности.
Попросите пациента назвать код из МедТочки.

Запрос на подтыерждение



Если пациент закроет push-уведомление с кодом, то его можно будет найти на главной странице в МедТочке.

Запрос на подтверждение на главной странице



4. Введите код активации в МедЛок.

Код активации карты лояльности

Карта выпущена



! Если карту не подтвердили в течение 10 минут или за 10 попыток, она удаляется.
Карту можно выпустить повторно через 10 минут, если она не активирована.
Выпущенная карта будет храниться в МедТочке пациента в кошельке.

Карта в МедТочке пациента


При нажатии на карту пациент может проверить сумму накопленных бонусов, дату их сгорания и размер начисления бонусов.

Подробная информация о карте в МедТочке пациента



Администратор может увидеть информацию о бонусах пациента в его профиле в МедЛок.

Информация о бонусах в профиле пациента



При нажатии на «Бонусы» будет доступна более подробная информация.

Подробная информация о бонусах в профиле пацинта

Списание бонусов


Чтобы списать бонусы в счет оплаты:
1. Нажмите «Оплатить» в заявке пациента

Оплата услуг в заявке


2. Переведите бегунок «Списать бонусы» вправо в активное положение. Выберите остальные параметры и нажмите «Оплатить».

Оплата бонусами


3. Пациенту в МедТочку придет push-уведомление с кодом подтверждения. Введите код подтверждения в специальное поле, чтобы бонусы списались.

Подтверждения списания бонусов

Оплата прошла


Отчеты по программе лояльности


Для модуля «Программа лояльности» в разделе «Отчеты» будут доступны отчеты:

  • Журнал программы лояльности

Доступны фильтры: пациент, операция, причина, дата операции.

Отчет програма лояльности


  • Карты лояльности по администраторам

Доступны фильтры: дата, администратор.

Отчет карты лояльностит по администраторам


  • Карты лояльности

Доступен фильтр по дате.

Отчет карты лояльости