Начисляйте пациентам бонусы, чтобы они отдавали предпочтение вашей клинике и чаще пользовались вашими услугами. Бонусная программа – хорошее дополнение к постоянным и акционным скидкам для увеличения продаж и среднего чека. К тому же МедЛок предлагает гибкие настройки: вы сами выбираете количество уровней в программе, размер бонусов и ограничения по списанию.
Как программа лояльности влияет на бизнес-показатели:
- Повышает возвращаемость пациентов в клинику. Если у клиентов есть ваши бонусы, у них есть дополнительный повод к вам вернуться.
- Повышает средний чек и LTV (прибыль от пациента за всё время). Бонусы мотивируют пациентов пользоваться услугами чаще и тратить больше.
- Снижает расходы на привлечение и повышает ROI (окупаемость инвестиций на привлечение). Выгоднее удерживать уже привлечённых пациентов, чем тратить деньги на рекламу для разовых.
- Повышает вовлечённость и лояльность к вашему бренду. Пациенты всегда рады бонусам, так что ваша клиника будет вызывать ещё больше приятных впечатлений при каждом посещении.
- Сокращает простои врачей, кабинетов и оборудования. Потому что программа лояльности увеличивает поток клиентов и записей.
Подключение и настройка модуля
Для подключения модуля «Программа лояльности» перейдите в раздел «Модули» →«Бесплатные». Нажмите «Подробнее» на карточке модуля.
Задайте правила начисления бонусов:
- Уровни начисления бонусов: размер начисляемых бонусов будет расти в зависимости от суммы трат пациента. Можно оставить начисление без уровней;
- Размер бонуса за запись через МедТочку + период сгорания: бонусы начисляются за каждую запись, совершенную пациентом через личный кабинет пациента МедТочка;
- Размер приветственного бонуса + период сгорания: бонусы начисляются один раз при выпуске карты для пациента;
- Процент от суммы чека для оплаты бонусами;
- Список исключений для оплаты бонусами: если в клинике есть услуги, которые нельзя оплатить бонусами, например, анализы.
! Если изменить настройки программы лояльности и включить уровни, то у пациентов, которые уже имеют карту, появятся уровни, соответствующие их тратам.
Изменения остальных настроек влияют только на будущие начисления и списания.
Выпуск карты лояльности
1. Для того, чтобы выпустить карту лояльности убедитесь, что у пациента есть приложение МедТочка и нажмите «Выпустить карту» в заявке пациента.
Также выпустить бонусную карту можно через профиль пациента.
2. Для выпуска карты обязательно заполните:
- номер телефона;
- дату рождения;
- фамилию, имя.
3. Пациенту в МедТочку придет запрос на подтверждение выпуска карты лояльности.
Попросите пациента назвать код из МедТочки.
Если пациент закроет push-уведомление с кодом, то его можно будет найти на главной странице в МедТочке.
4. Введите код активации в МедЛок.
! Если карту не подтвердили в течение 10 минут или за 10 попыток, она удаляется.
Карту можно выпустить повторно через 10 минут, если она не активирована.
Выпущенная карта будет храниться в МедТочке пациента в кошельке.
При нажатии на карту пациент может проверить сумму накопленных бонусов, дату их сгорания и размер начисления бонусов.
Администратор может увидеть информацию о бонусах пациента в его профиле в МедЛок.
При нажатии на «Бонусы» будет доступна более подробная информация.
Списание бонусов
Чтобы списать бонусы в счет оплаты:
1. Нажмите «Оплатить» в заявке пациента
2. Переведите бегунок «Списать бонусы» вправо в активное положение. Выберите остальные параметры и нажмите «Оплатить».
3. Пациенту в МедТочку придет push-уведомление с кодом подтверждения. Введите код подтверждения в специальное поле, чтобы бонусы списались.
Отчеты по программе лояльности
Для модуля «Программа лояльности» в разделе «Отчеты» будут доступны отчеты:
- Журнал программы лояльности
Доступны фильтры: пациент, операция, причина, дата операции.
- Карты лояльности по администраторам
Доступны фильтры: дата, администратор.
- Карты лояльности
Доступен фильтр по дате.