Технические сложности с телефонией,
что делать?
#информация для руководителей
#информация для администраторов
Если вы столкнулись с низким качеством связи или на телефон клиники перестали поступать входящие звонки, проведите проверку по перечисленным ниже пунктам.

1. Первоначальный самостоятельный анализ:
  • Проверьте подключение к Интернету. Если есть проблемы с подключением или скоростью, перезагрузите роутер.
  • Проверьте подключение телефона к сети. Если на телефоне отображается статус «не в сети», попробуйте выключить и включить его. Если это не помогло обратитесь к вашему системному администратору.

2. Обратитесь в техническую поддержку ВАТС и предоставьте данные:
  • номер договора или лицевого счёта;
  • дата и время сбоя;
  • какие действия уже предпринимали для решения проблемы.

Контакты технической поддержки операторов связи:

Телфин

Манго

Ростелеком
  • Телефон: 8 800 200 16 61

UIS
  • Телефон: 8 800 301 82 27

Мегафон
  • Почта: vats@megafon.ru
  • Телефон: 8 (800) 550-22-87 (с 09:00 до 18:00 МСК); 8 800 550‑05‑55 (круглосуточно)

Билайн

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29