Если вы столкнулись с низким качеством связи или на телефон клиники перестали поступать входящие звонки, проведите проверку по перечисленным ниже пунктам.
1. Первоначальный самостоятельный анализ:
- Проверьте подключение к Интернету. Если есть проблемы с подключением или скоростью, перезагрузите роутер.
- Проверьте подключение телефона к сети. Если на телефоне отображается статус «не в сети», попробуйте выключить и включить его. Если это не помогло обратитесь к вашему системному администратору.
- Обратитесь в техническую поддержку ВАТС и предоставьте данные:
- номер договора или лицевого счёта;
- дата и время сбоя;
- какие действия уже предпринимали для решения проблемы.
Контакты технической поддержки операторов связи:
Телфин
- Почта: support@telphin.ru
- Телефон: зависит от вашего города, все перечислены здесь
- Телеграм: https://t.me/Telphin_support
Манго
- Почта: techsupport@mangotele.com
- Телефон: 8 800 555-55-22
- Телеграм: https://t.me/MANGOrobot
Ростелеком
- Телефон: 8 800 200 16 61
UIS
- Телефон: 8 800 301 82 27
Мегафон
- Почта: vats@megafon.ru
- Телефон: 8 (800) 550-22-87 (с 09:00 до 18:00 МСК); 8 800 550‑05‑55 (круглосуточно)
Билайн
- Почта: helpdesk@b2b.beeline.ru
- Телефон: 8 800 700 8378, +7 495 797 2727
- Телеграм: https://t.me/BeelineBusiness_bot