Неверный код на 2 шаге авторизации
На 2 шаге авторизации в МедЛок нужно ввести одноразовый пароль из приложения Я.Ключ или Google Authenticator.
Если вы уверены, что указываете код правильно, но возникает сообщение об ошибке, проблема может быть связана с тем, что на устройстве, которым вы сканируете QR-код, выключено автоопределение времени.
Чтобы исправить ситуацию, нужно установить корректное время на устройстве. Выполните следующие шаги:
Шаг 1. Удалите существующий ключ в приложении
Для Я.Ключ:
- Нажмите на нужный ключ.
- Перейдите в меню «Еще» (три точки в правом верхнем углу).
- Выберите «Удалить из Ключа».
Для Google Authenticator:
- Нажмите и удерживайте нужный ключ.
- Нажмите кнопку удаления (в правом верхнем углу).
Шаг 2. Перейдите в настройки даты и времени вашего устройства.
Убедитесь, что установлено корректное время и часовой пояс.
Рекомендуем включить автоматическое определение времени:
Для IPhone
Для Samsung
Для Xiaomi
Шаг 3. Подключите устройство к интернету, чтобы приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator могло получить точное время самостоятельно.
Шаг 4. Откройте приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator и отсканируйте QR-код снова.
Шаг 5. Введите новый код на 2 шаге авторизации.
Превышено количество попыток
В целях безопасности на 2 шаге авторизации количество попыток ввода ограничено.
Если количество попыток ввода превышено, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в отдел поддержки, чтобы снять блокировку пользователя.