Ошибка на 2 шаге авторизации

Неверный код на 2 шаге авторизации

На 2 шаге авторизации в МедЛок нужно ввести одноразовый пароль из приложения Я.Ключ или Google Authenticator.

авторизация 2 шаг


Если вы уверены, что указываете код правильно, но возникает сообщение об ошибке, проблема может быть связана с тем, что на устройстве, которым вы сканируете QR-код, выключено автоопределение времени.

ошибка на 2 шаге авторизации


Чтобы исправить ситуацию, нужно установить корректное время на устройстве. Выполните следующие шаги:


Шаг 1. Удалите существующий ключ в приложении

Для Я.Ключ:

  1. Нажмите на нужный ключ.
  2. Перейдите в меню «Еще» (три точки в правом верхнем углу).
  3. Выберите «Удалить из Ключа».

Для Google Authenticator:

  1. Нажмите и удерживайте нужный ключ.
  2. Нажмите кнопку удаления (в правом верхнем углу).

Шаг 2. Перейдите в настройки даты и времени вашего устройства.

Убедитесь, что установлено корректное время и часовой пояс.

Рекомендуем включить автоматическое определение времени:

Для IPhone

iphone

Для Samsung

Samsung

Для Xiaomi

Xiaomi

Шаг 3. Подключите устройство к интернету, чтобы приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator могло получить точное время самостоятельно.

Шаг 4. Откройте приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator и отсканируйте QR-код снова.
Шаг 5. Введите новый код на 2 шаге авторизации.

Превышено количество попыток

В целях безопасности на 2 шаге авторизации количество попыток ввода ограничено.

много попыток

Если количество попыток ввода превышено, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в отдел поддержки, чтобы снять блокировку пользователя.