Ошибка на 2 шаге авторизации, что делать?
#информация для руководителей, администраторов, врачей
Неверный код на 2 шаге авторизации
На втором шаге авторизации в МедЛок нужно ввести одноразовый пароль из приложения Я.Ключ или Google Authenticator.

Если вы уверены, что указываете код правильно, но возникает сообщение об ошибке, проблема может быть связана с тем, что на устройстве, которым вы сканируете QR-код, выключено автоопределение времени.

Чтобы исправить ситуацию, нужно установить корректное время на устройстве. Выполните следующие шаги:
1. Удалите существующий ключ в приложении:
  • Я.Ключ: нажмите на нужный ключ
  • → перейдите в меню «Еще» (три точки в правом верхнем углу) → выберите «Удалить из Ключа».
  • Google Authenticator: нажмите и удерживайте нужный ключ → нажмите кнопку удаления (в правом верхнем углу)
2. Перейдите в настройки устройства → Дата и время
3. Убедитесь, что установлено корректное время и часовой пояс.

Рекомендуем включить автоматическое определение времени
IPhone

Samsung

Xiaomi

4. Подключите устройство к интернету, чтобы приложение Яндекс.Ключ могло получить точное время самостоятельно
5. Откройте приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator и отсканиркйте QR-код снова
6. Введите новый код на 2 шаге авторизации

Превышено количество попыток
В целях безопасности на 2 шаге авторизации количество попыток ввода ограничено.

Если количество попыток ввода превышено, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в отдел поддержки, чтобы снять блокировку пользователя.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29