Ошибка кассы "Нет связи, обратитесь к сотрудникам Атол"
#информация для администраторов #информация для руководителей
Если возникла такая ошибка, проверьте подключение кассы к компьютеру по USB проводу.
Если ошибка сохраняется, запустите на компьютере программу «Службы»: 1. Меню «Пуск» → «Службы»
2. Запустите программу и найдите ATOL Fiscal Printer Web-server Если в столбце «Состояние» не указано - «Выполняется» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Запустить».
3. Проверьте работает ли веб-сервер по ссылке на localhost:16732
После этого попробуйте провести оплату заново.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в данной статье, рекомендуем обратиться за информационно-техническим сопровождением к аккредитованному партнеру АТОЛ в вашем регионе. Подробнее об ИТС по ссылке.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!