Теперь вы можете индивидуально настраивать каждую функциональность сценария: «Детали записи», «Подтверждение приёма» и «Напоминание о приёме». Это позволит адаптировать рассылки под потребности вашей клиники, повысить лояльность пациентов и улучшить их опыт взаимодействия с вами.

В течение трёх месяцев новая версия сценария будет работать параллельно с прежней версией. Прошлое «Сопровождение» доработает по уже взятым в работу записям на приём, а новое «Сопровождение» будет брать в работу приёмы, по которым ранее не было сообщений/звонков, а также созданные после его включения приёмы.
Детали записи 
После создания записи отправляется сообщение с деталями, если до начала приёма остаётся больше двух часов. Если пациент перенесёт запись, повторное сообщение о деталях не отправляется.
Важно! Рассылка работает с 06:00 до 21:00 ежедневно.
Чтобы посмотреть примеры сообщений, нажмите на «Примеры сообщений». В сообщения WA и СМС подставляется название филиала из поля «Название в сообщениях« в настройке филиалов.


Сообщение не отправится, если: 
- Это онлайн-запись на услугу;
- Это онлайн-запись к врачу;
- Это запись на онлайн-консультацию;
- Запись на приём анонимная;
- Запись в рамках Клуба ПроДокторов;
- До начала приёма менее двух часов;
- Статус записи не соответствует «Не подтверждён» или «Подтверждён»;
- В контактах пациента указан стационарный или иностранный номер телефона;
- Пациент не согласился на обработку персональных данных;
- Пациент отказался от получения уведомлений;
- В профиле врача включены анонимные приёмы.
Push-уведомление в приложении МедТочка не отправляется, если такие уведомления выключены в настройках приложения у пациента.
Подтверждение приёма 
У вас есть возможность выбрать способ подтверждения приёма:
- Со звонком робота;
- Без звонка.
Cо звонком робота 
За сутки до приёма робот позвонит пациенту и предложит подтвердить, перенести или отменить запись. Статус приёма в расписании изменится автоматически. Если у пациента несколько записей, по которым нужно подтвердить явку, по каждой будет совершён отдельный звонок. Если настройку звонка изменить во время работы Подтверждения, то она будет применена сразу и для уже взятых в работу приёмов.
Если звонок не будет успешным (например, если пациент не взял трубку или не нажал кнопку по инструкции робота) подтверждение будет отправлено одним из способов:
- push-уведомление в МедТочку (если включены уведомления в приложении);
- WhatsApp (если по номеру есть аккаунт);
- СМС.
При отправке пациенту сообщения в WhatsApp предложим варианты подтвердить запись по ссылке или отправить в ответ цифру:
1 — подтвердить запись;
2 — перенести запись;
3 — отменить запись.
Если пациент решит перенести запись во время звонка робота, также отправим сообщение со ссылкой на перенос.
Важно! Уведомления и звонки работают с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Без звонка 
Подтверждение будет отправлено одним из способов:
- push-уведомление в МедТочку (если включены уведомления в приложении);
- WhatsApp (если по номеру есть аккаунт);
- СМС.
При отправке пациенту сообщения в WhatsApp предложим варианты подтвердить запись по ссылке или отправить в ответ цифру:
1 — подтвердить запись;
2 — перенести запись;
3 — отменить запись.
Важно! Уведомления работают с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Чтобы посмотреть примеры сообщений, нажмите на «Примеры сообщений».


Сообщение не отправится, звонок не совершится, если: 
- Статус записи не соответствует «Не подтверждён»;
- Запись создана в день приёма;
- Это онлайн-запись на услугу;
- Запись на приём анонимная;
- Запись в рамках Клуба ПроДокторов;
- Это запись на онлайн-консультацию;
- Пациент отказался от получения уведомлений;
- Пациент не согласился на обработку персональных данных;
- В контактах пациента указан стационарный или иностранный номер телефона;
- В профиле врача включены анонимные приёмы.
Напоминание о приёме 
За 2 часа до визита отправим пациенту напоминание, если у приёма статус «Подтверждён» или «Не подтверждён».
Чтобы посмотреть примеры сообщений, нажмите на «Примеры сообщений».


Сообщение не отправится, если: 
- Это онлайн-запись на услугу;
- Запись на онлайн-консультацию;
- Запись в рамках Клуба ПроДокторов;
- Запись на приём анонимная;
- Пациент отказался от получения уведомлений;
- Пациент не согласился на обработку персональных данных;
- В контактах пациента указан стационарный или иностранный номер телефона;
- В профиле врача включены анонимные приёмы.
Push-уведомление в приложении МедТочка не отправится, если такие уведомления выключены в настройках приложения у пациента.
Важно! Рассылка работает с 06:00 до 21:00 ежедневно.
Стоимость сообщений для всех функциональностей 
- Push-уведомление в приложении МедТочка без звонка робота — 0 ₽;
- Push-уведомление в приложении МедТочка со звонком робота — 3 ₽;
- Сообщение в WhatsApp — 2 ₽;
- СМС-сообщение — 5 ₽.
Списания происходят 1 раз в сутки. Каждое сообщение функциональности оплачивается отдельно. Если пациент переносит приём, то сообщения Подтверждения приёма и Напоминания о приёме по новой дате/времени будут оплачиваться так же отдельно.
Отчёты по работе функциональностей 
Записи в работе у Сопровождения 
Отчёт находится в группе «Умная забота» и содержит общую информацию о созданных записях на приём, которые взяты в работу хотя бы одной функциональностью Сопровождения за период или на выбранную дату. Отчёт можно использовать для отслеживания динамики доходимости пациентов и оценки эффективности Сопровождения до приёма.

Объём работы Сопровождения до приёма 
Отчёт находится в группе «Умная забота», его можно использовать для подсчёта трафика и оценки эффективности функциональностей Сопровождения до приёма. В отчёте содержится общая информация об объёме действий сценария, выполненных через СМС/телефонию/звонки за период или на выбранную дату. Строка «Сопровождение до приёма» показывает объём работы старой версии Сопровождения.

Списания за работу Сопровождения до приёма 
Для того, чтобы проанализировать сколько денежных средств списывается за работу функциональностей:
- Перейдите в раздел «Отчёты»;
- Выберите вкладку группа отчётов «Баланс МедЛок»;
- Нажмите на «Списания за Умную заботу детально».

Вы можете посмотреть списания за все сценарии и функциональности модуля «Умная забота» или воспользоваться фильтром по сценарию.

