Ссылка скопирована

Настройка модуля

Модуль «Электронная медицинская карта» (ЭМК) позволяет врачам:

  • Создавать шаблоны протоколов.
  • Распечатывать созданные протоколы для пациентов.
  • Подгружать файлы пациента в мед. карту.
  • Просматривать историю болезни пациента.
  • Создавать протоколы приемов для своих пациентов.

В МедЛоке есть два модуля ЭМК:

  1. Медкарта — возможность создавать стандартные протоколы пациентам (осмотр и обследование).
  2. Стоматология — возможность создавать стоматологические протоколы пациентам.
    Они могут использоваться вместе или по отдельности.

Как подключить ЭМК

  1. Создайте профиль в МедЛок для каждого специалиста, который будет пользоваться ЭМК.

1.1. Выйдите из своего личного кабинета до авторизации Шаг 3 (авторизация пользователя).

Выход из личного кабинета

1.2. Войдите в профиль администратора МедЛок («sys_..») с помощью второй пары логина и пароля, которые указаны на пластиковой карте с доступами.

Вход в профиль администратора

1.3. В учётной записи системного администратора создайте нового пользователя:

  • В поле «Должность» выберите должность, которую занимает сотрудник, например, «Врач».
  • В поле «ФИО врача» выберите ФИО сотрудника, для которого создаете профиль.
Создание нового пользователя
  1. Настройте права доступа, если хотите, чтобы сотрудник, не являющийся врачом, например, администратор, мог работать с ЭМК. Такой сотрудник сможет:
  • Создавать шаблоны протоколов.
  • Распечатывать созданные протоколы для пациентов.
  • Подгружать файлы пациента в мед. карту.
  • Просматривать историю болезни пациента.

В профиле врача по умолчанию есть право доступа к ЭМК.

2.1. Откройте редактирование пользователя, пункт «Права доступа» →«Настроить».

Редактирование пользователя

2.2. Вы можете открыть доступ к протоколам только в режиме чтения или полный доступ — редактирование и чтение.

Протоколы