Как настроить прямую запись на услуги в МедЛок?
#информация для руководителей
Клиники с МИС МедЛок, которые пользуются услугой «Прямая запись» через портал ПроДокторов, теперь могут подключить прямую запись на услуги. Это позволит пациентам записываться на услуги так же легко, как и на приём врача.

Для корректной работы прямой записи на услуги необходимо соблюдать следующие условия:
  • К врачу/медсестре прикреплены оказываемые услуги;
  • В прайс-листе заполнена длительность и стоимость услуги;
  • У врача не запрещена синхронизация с ПД в разделе  «Интеграции» → «Прямая запись» → «Настроить» → «Врачи».
Это необходимо для построения расписания, которое будет отображаться при прямой записи на услуги.

Летом 2023 года на ПроДокторов станет доступна прямая запись на УЗИ. Настроить запись на УЗИ в МедЛок можно уже сейчас. Для этого следуйте инструкциям ниже.
Как прикрепить услуги к сотруднику?
1. Перейдите в раздел «Клиника» → «Сотрудники».
Выберите нужного врача/медсестру и нажмите на карандаш напротив нужного места работы.

2. В открывшейся боковой панели вы можете добавить сразу категорию услуг или выбрать нужные услуги по отдельности.

Как указать длительность и стоимость услуги?
Длительность и стоимость услуг нужно указать в прайс-листе, который загружается в МедЛок.
О том, как правильно заполнить и загрузить прайс-лист по ссылке.
Если нужно, чтобы отображалось оборудование
Необходимо выполнить условия:
  • Включён модуль «Кабинеты»;
  • К кабинету прикреплен врач/медсестра с актуальным расписанием;
  • Для диагностических услуг указано оборудование;
  • Оборудование прикреплено к кабинетам.

Как включить модуль «Кабинеты»?
Инструкция по подключению и работе с модулем «Кабинеты» по ссылке.

Как прикрепить оборудование к услуге?
Для таких услуг, как МРТ, КТ, УЗИ, рентген и т. д. можно указать оборудование, на котором они выполняются.

Список оборудования, которое вы можете указать в МедЛок, синхронизирован с порталом ПроДокторов. Если нужного оборудования нет в списке, обратитесь в службу поддержки help@medrocket.ru. В письме укажите полное название оборудования и приложите ссылку на его описание на сайте производителя.

Чтобы привязать оборудование к услуге, перейдите в «Настройки» «Услуги».
1. Если нужно привязать оборудование к категории услуг, нажмите на кнопку редактирования напротив категории услуг.

2. В открывшейся боковой панели поставьте галочку напротив «Добавить оборудование для услуг категории».
3. Выберите вид оборудования и конкретное оборудование. Нажмите «Добавить».

1. Если нужно привязать оборудование к конкретной услуге, нажмите на плюс рядом с категорией услуг, чтобы открыть подробный список.

2. Нажмите на карандаш напротив нужной услуги.

3. В открывшейся боковой панели выберите вид оборудования и конкретное оборудование. Нажмите «Добавить».

Как прикрепить оборудование к кабинету?
1. Перейдите в раздел «Клиника».

2. Выберите вкладку «Кабинеты» и нажмите на название кабинета.

3. Нажмите «Добавить» под словом «Оборудование».

4. Выберите оборудование из справочника, нажмите «Добавить».

По завершении настроек сообщите вашему менеджеру МедРокет о готовности работать с прямой записью на услуги.

Пример прямой записи на услуги на портале ПроДокторов.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29