Модуль «Телефония»
#информация для руководителей
#информация для администраторов
Модуль «Телефония» синхронизирует МедЛок со звонками, поступающими в клинику и исходящими из нее. Так администратор может увидеть ФИО звонящего пациента, который есть в базе клиники на экране монитора, перейти в его карточку или записать на прием. При этом важно, чтобы администратор был авторизован в МедЛок под своим логином и паролем. Для ответа на звонок администратору нужно поднять трубку телефона.
Также модуль «Телефония» сохраняет историю звонков в МедЛок.
* Мы скрыли номера телефонов в скриншотах, чтобы избежать случайных совпадений. Вы будете видеть номера телефонов в МедЛок полностью.
Как выглядят карточки звонков в МедЛок?
Карточка звонка отображается в левом нижнем углу экрана, независимо от того, в каком разделе в данный момент находится Пользователь.

Цвет карточки зависит от статуса звонка.


Содержание и функционал карточки
зависит от статуса звонка и от того, есть ли в вашей базе пациент с таким номером.

Если пациента нет в базе, в карточке входящего звонка будет:
  • Номер телефона

Когда вы ответите на звонок, в карточке появятся кнопки «Добавить пациента» и «Назначить прием».

Если пациент есть в базе, в карточке входящего звонка будут:
  • ФИО
  • Дата рождения
  • Номер телефон

Когда вы ответите на звонок, появится возможность перейти в профиль пациента, нажав на ФИО и кнопка «Назначить прием».

После нажатия на «Назначить прием» выберите свободное окно в расписании, откроется боковое меню. Данные из карточки пациента отобразятся в заявке.

Если номер телефона указан в профиле двух и более пациентов, отобразится «Неизвестный пациент» и номер телефона.

Когда поднимете трубку телефона, вы сможете выбрать пациента и назначить прием.

Если во время разговора поступит еще один звонок вы увидите, что на линии ожидает еще один пациент.

Вы сможете ответить на этот звонок, когда закончите текущий.

При исходящем звонке вы также увидите, если на линию поступит еще один звонок.

Карточка пропущенного звонка отображается 10 секунд, вы можете закрыть ее раньше, нажав на крестик правом верхнем углу карточки.

Чтобы перейти в профиль пациента нажмите на ФИО.

Карточка завершенного звонка также отображается 10 секунд.

Звонки, поступающие от пациентов через ПроДокторов отображаются без номера телефона, даже если пациент уже есть в базе клиники.

История звонков
История звонков доступна в меню Пользователя.

В истории звонков отображаются:
  • Дата и время звонка, длительность разговора
  • Тип звонка: входящий, исходящий, пропущенный, исходящий без ответа
  • Номер телефона пациента
  • ФИО администратора, ответившего на звонок

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29