Модуль «Личный кабинет пациента» связывает клинику с МедТочкой - личным кабинетом пациента.
В МедТочке отображаются записи на прием, которые пациент сделал через ПроДокторов или, которые администратор добавил через МедЛок. В личном кабинете пациент может оставлять отзывы, хранить свои медицинские документы и делиться ими с врачами во время приёма. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.
Модуль «Личный кабинет пациента» поможет вам вывести взаимодействие с пациентом на новый уровень.
Почему личный кабинет пациента полезен клинике?
- Детали записи на приём в кармане пациента: дата и время, адрес, комментарии администратора о подготовке к приёму и возможность позвонить в клинику.
- Приложение заблаговременно напоминает о предстоящем приёме. Если планы изменятся, приём можно перенести или отменить, при этом в расписании врача освободится время для другого пациента.
- Пациент может загрузить свои документы в электронную медкарту и поделиться ими с врачом. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров
- Экономия — после приёма можно не печатать заключение на бумаге, а просто нажать на кнопку печати и заключение отправится в медкарту пациента
- Пациент может добавить своего врача в категорию «Избранное» и в следующий раз быстро записаться к нему на приём. Это увеличивает вероятность того, что пациент не запишется к другому врачу.
- Напоминание оставить отзыв о враче после приёма.
Для функционирования модуля «Личный кабинет», необходимо:
- заключить договор МедФлекс;
- указать электронную почту для уведомлений в личном кабинете МедФлекс.
Как подключить модуль «Личный кабинет пациента»?
1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу ⇒ «Настройки» ⇒ Перейти к модулям ⇒ раздел «Бесплатные» ⇒ «Личный кабинет пациента» ⇒ «Подключить».
Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента» необходим МедФлекс. Если у вашей клиники ещё не заключён договор МедФлекс, появится окно с возможностью отправить заявку на подключение.
Как отправить заключение в личный кабинет пациента?
Перед приёмом спросите у пациента, хочет ли он получить заключение в личном кабинете.
Если пациент не согласен, отметьте в заявке, что пациент лечится инкогнито.
Если пациент согласен получить заключение в личном кабинете, нужно:
- Подтвердить номер телефона пациента в МедЛоке
- Получить от пациента Согласие на обработку персональных данных
По окончании приема, когда врач составит заключение и нажмёт на кнопку «Печать», пациенту придёт СМС со ссылкой на медкарту в личном кабинете.
Чтобы получить доступ к заключению, пациенту нужно:
1. Перейти по ссылке в СМС
2. Подтвердить свой номер телефона в МедТочке
3. Привязать свой email для дополнительной защиты
Как подтвердить номер телефона пациента?
1. Если номер телефона пациента не подтверждён, вы увидите рядом с ним красную надпись «Подтвердить», нажмите на неё.
2. В открывшемся дополнительном окне нажмите «Подтвердить телефон».
3. Выберете способ подтверждения
4. Попросите пациента назвать последние 4 цифры номера телефона, с которого поступил звонок или код из сообщения в VK. Введите эти цифры в ячейки.
После подтверждения вы увидите в заявке зелёную надпись рядом с номером телефона пациента
Как получить Согласие на обработку персональных данных?
При подключении модуля «Личный кабинет пациента» пункт об обработке и передаче данных в МедТочку автоматически добавляется в текст Согласия на обработку персональных данных.
Таким образом, если вы используете форму Согласия на обработку персональных данных, которую предлагает МедЛок, достаточно распечатать этот документ и дать на подпись пациенту.
Документ для печати можно найти в заявке к приему, вкладка «Документы».
Если вы используете собственную форму Согласия на обработку персональных данных, перед печатью добавьте в текст пункт:
- обработка моих персональных данных в целях передачи (распространение, предоставление доступа) их в Систему МедТочка (https://medtochka.ru) для систематизации и хранения моих медицинских заключений, в том объёме, который необходим для реализации указанной цели.
Помогите Вашим пациентам узнать о МедТочке!
Разместите фирменную наклейку на стойке администратора QR-код позволит установить МедТочку на любом мобильном устройстве
О том, как получить наклейку расскажет Ваш персональный менеджер или служба поддержки help@medlock.ru