Личный кабинет пациента
#информация для руководителей
#информация для администраторов
Модуль «Личный кабинет пациента» связывает клинику с МедТочкой - личным кабинетом пациента.
В МедТочке отображаются записи на прием, которые пациент сделал через ПроДокторов или, которые администратор добавил через МедЛок. В личном кабинете пациент может оставлять отзывы, хранить свои медицинские документы и делиться ими с врачами во время приёма. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.

Модуль «Личный кабинет пациента» поможет вам вывести взаимодействие с пациентом на новый уровень.
Почему личный кабинет пациента полезен клинике?
  • Детали записи на приём в кармане пациента: дата и время, адрес, комментарии администратора о подготовке к приёму и возможность позвонить в клинику.
  • Приложение заблаговременно напоминает о предстоящем приёме. Если планы изменятся, приём можно перенести или отменить, при этом в расписании врача освободится время для другого пациента.
  • Пациент может загрузить свои документы в электронную медкарту и поделиться ими с врачом. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров
  • Экономия — после приёма можно не печатать заключение на бумаге, а просто нажать на кнопку печати и заключение отправится в медкарту пациента
  • Пациент может добавить своего врача в категорию «Избранное» и в следующий раз быстро записаться к нему на приём. Это увеличивает вероятность того, что пациент не запишется к другому врачу.
  • Напоминание оставить отзыв о враче после приёма.
Для функционирования модуля «Личный кабинет», необходимо:
  • заключить договор МедФлекс;
  • указать электронную почту для уведомлений в личном кабинете МедФлекс.
Как подключить модуль «Личный кабинет пациента»?
1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу ⇒ «Настройки» ⇒ Перейти к модулям ⇒ раздел «Бесплатные» ⇒ «Личный кабинет пациента» ⇒ «Подключить».

Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента» необходим МедФлекс. Если у вашей клиники ещё не заключён договор МедФлекс, появится окно с возможностью отправить заявку на подключение.
Как отправить заключение в личный кабинет пациента?
(инструкция для администратора)
Перед приёмом спросите у пациента, хочет ли он получить заключение в личном кабинете.
Если пациент не согласен, отметьте в заявке, что пациент лечится инкогнито.
Если пациент согласен получить заключение в личном кабинете, нужно:
  1. подтвердить номер телефона пациента в МедЛоке
  2. получить от пациента Согласие на обработку персональных данных
По окончании приема, когда врач составит заключение и нажмёт на кнопку «Печать», пациенту придёт СМС со ссылкой на медкарту в личном кабинете.
    Чтобы получить доступ к заключению, пациенту нужно:
    1. Перейти по ссылке в СМС
    2. Подтвердить свой номер телефона в МедТочке
    3. Привязать свой email для дополнительной защиты
      Как подтвердить номер телефона пациента?
      1. Если номер телефона пациента не подтверждён, вы увидите рядом с ним красную надпись «Подтвердить», нажмите на неё.
      2. В открывшемся дополнительном окне нажмите «Подтвердить телефон» и МедЛок позвонит пациенту.
      3. Попросите пациента назвать последние 4 цифры номера телефона, с которого поступил звонок и введите эти цифры в ячейки.
      После подтверждения вы увидите в заявке зелёную надпись рядом с номером телефона пациента
      Как получить Согласие на обработку персональных данных?
      При подключении модуля «Личный кабинет пациента» пункт об обработке и передаче данных в МедТочку автоматически добавляется в текст Согласия на обработку персональных данных.

      Таким образом, если вы используете форму Согласия на обработку персональных данных, которую предлагает МедЛок, достаточно распечатать этот документ и дать на подпись пациенту.

      Документ для печати можно найти в заявке к приему, вкладка «Документы».
      Если вы используете собственную форму Согласия на обработку персональных данных, перед печатью добавьте в текст пункт:
      • обработка моих персональных данных в целях передачи (распространение, предоставление доступа) их в Систему МедТочка (https://medtochka.ru) для систематизации и хранения моих медицинских заключений, в том объёме, который необходим для реализации указанной цели.
      Помогите Вашим пациентам узнать о МедТочке!

      Разместите фирменную наклейку на стойке администратора
      QR-код позволит установить МедТочку на любом
      мобильном устройстве
        О том, как получить наклейку расскажет Ваш персональный менеджер
        или служба поддержки help@medlock.ru
          Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
          help@medlock.ru