Как пополнить баланс в МедЛок
#информация для администраторов, врачей, руководителей
Чтобы пользоваться платными модулями, нужно пополнить баланс. Для этого подключите "Кошелек".
1. Настройте права на раздел «Кошелек».
Для этого войдите в МедЛок под учётной записью системного администратора (2-ая пара логина/пароля на пластиковой карте, начинается на sys_)

2. Напротив нужного пользователя нажимите кнопку редактирования (карандаш)
3. В открывшемся окне, напротив пункта «Права доступа», нажмите «Настроить»
4. Поставьте галочки напротив пунктов «Кошелек», «Финансовый отчет» и нажмите «Сохранить».

Вернитесь в учетную запись пользователя.

Вы можете выставить счёт, нажав на знак кошелька на любой странице МедЛок.

Также можно перейти в кошелек через меню профиля.

В кошельке отображается баланс. Здесь же вы можете пополнить счет, перейти в раздел настройки модулей, просмотреть финансовый отчет и ознакомиться с полной версией Лицензионного договора.

Пополнить баланс можно двумя способами:
1. Выставить счет
Для этого нажмите «Выставить счет», укажите сумму пополнения и скачайте счет.
Укажите Email и нажмите «Отправить».

2. Пополнить онлайн
Нажмите «Пополнить онлайн», выберите способ пополнения «Банковская карта».
Укажите сумму пополнения и нажмите «Пополнить».

Внимание! Если Вы пополняете баланс через расчетный счет (как юр.лицо) у Вас будут закрывающие документы (УПД).
Если через онлайн пополнение - закрывающих документов не будет, т.к. пополнение счета Вы делаете как физ.лицо.
После оплаты в МедЛоке появится уведомление «Платеж отправлен», нажмите «Хорошо».

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29