Каналы привлечения: инструкция по настройке

Отчёт «Каналы привлечения» предназначен для того, чтобы узнать какие сервисы наиболее эффективны для привлечения пациентов в вашу клинику.

Отчет каналы привлечения

Вы можете выбрать каналы привлечения, эффективность которых хотите отслеживать.

1. Для этого нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».

Настройки

2. Выберите «Каналы привлечения».

Настройки - каналы привлечения

3. В правой части экрана откроется панель настроек, выберите интересующие вас каналы привлечения.

4. Нажмите «Сохранить».

Выбор каналов привлечения

Каналы привлечения делятся на две группы: «Популярные» и «Остальные».

Группа популярных каналов формируется на основе опроса.

Внутри групп каналы привлечения сортируются по алфавиту: сначала по английскому, а затем по русскому. 

При записи на приём нужно указать канал привлечения в заявке на запись пациента. 

Для этого нажмите на графу «Каналы привлечения» и выберите соответствующий из выпадающего списка.

Выбор канала привлечения в приеме

Отображение канала привлечения при онлайн записи

  1. Для всех заявок из онлайн-записи в качестве создателя заявки отображается Онлайн-запись. Для онлайн-записи с ПроДокторов отображается одноименное название.
  2. В отчет Сводка по виджету онлайн-записи попадают только заявки с каналом привлечения Виджет МедФлекс.

При онлайн-записи каналы привлечения и подпись создателя заявки отображаются следующим образом:

источники записи

Информация о приёмах и доходах по каналам привлечения попадёт в отчёт после того, как статус записи будет изменён на «Выполнен».