Каналы привлечения: инструкция по настройке
#информация для руководителей клиник
#информация для администраторов
Отчет «Каналы привлечения» предназначен для того, чтобы узнать какие сервисы наиболее эффективны для привлечения пациентов в вашу клинику. 

Вы можете выбрать каналы привлечения, эффективность которых хотите отслеживать.

1. Для этого нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».

2. Выберите «Каналы привлечения».

3. В правой части экрана откроется панель настроек, выберите интересующие вас каналы привлечения и нажмите «Сохранить».

Каналы привлечения делятся на две группы: «Популярные» и «Остальные».

Группа популярных каналов формируется на основе опроса.

Внутри групп каналы привлечения сортируются по алфавиту:

сначала по английскому, а затем по русскому. 

При записи на прием нужно указать канал привлечения в заявке на запись пациента. 

Нажмите на графу «Каналы привлечения» и выберите соответствующий из выпадающего списка.

Информация о приёмах и доходах по каналам привлечения попадёт

в отчёт после того, как статус записи будет изменён на «Выполнен».

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29