Как настроить SIP-телефон/софтфон для модуля «Телефония»

Для использования модуля «Телефония» необходимо указать новые настройки в SIP-телефонах/софтфонах клиники.

Ниже представлены инструкции по настройке популярных SIP-телефонов/софтфонов через WEB-сервис. Для этого понадобятся IP-адрес телефона, его логин и пароль.

1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне кнопку с изображением «галочки» справа или Menu → Status. В поле IPv4 указан IP-адрес.

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес.

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС). Стандартные логин/пароль — admin/admin.

4. Укажите новые данные на открывшейся странице:

  • В полях «Имя регистрации» и «Имя пользователя» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
  • В поле «Адрес SIP-сервера» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

5. Сохраните изменения.

Yealink

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.

Panasonic kx-tpa60

В данной модели WEB-интерфейс обычно выключен, его можно включить с самого устройства. Для этого нажмите на телефоне Setting Handset (нижняя левая иконка) → Other Option → Embedded Web → On.

Теперь можно приступить к настройке через WEB-сервис:

1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: System Settings →Status → IPv4 Settings → IP Address.

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес
*Если вы видите ошибку «Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта …», вероятнее всего, истекло время ожидания WEB-интерфейса. Нужно включить его повторно через телефон.

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартные логин/пароль — admin/adminpass или adminpass1.

4. Откройте вкладку VoIP и укажите новые данные в полях:

  • Phone Number и Authentication ID — укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
  • Registrar Server Address — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

5. Сохраните изменения.

Panasonic kx-tpa60

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.

Gigaset a540

1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: Меню → Настройки → Система → Локальная сеть (Местная сеть) → IP-адрес.

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес.

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартный пароль у таких телефонов — 0000.

4. На открывшейся странице выберите вкладку «Настройки» → в разделе «Телефония» «Сотрудники».

5. Напротив нужной трубки нажмите «Правка».

Gigaset a540

6. Укажите новые данные:

  • В полях «Authentication name» и «Username» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
  • В поле «Registration server» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

7. Сохранить изменения.

Gigaset a540_2

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.

Софтфон LinPhone

1. Откройте «Опции» и выберите пункт «Preferences».

Софтфон LinPhone

2. Во вкладке «Управление учётными записями SIP» добавьте пользователей, если они еще не внесены в профиль.

Софтфон LinPhone 2

3. Если пользователи уже добавлены, нажмите «Редактировать» и укажите новые данные:

  • Ваш идентификатор SIP — укажите новый логин, сформированный в МедЛоке
  • Адрес SIP прокси — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru.
Софтфон LinPhone 3

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.