Для использования модуля «Телефония» необходимо указать новые настройки в SIP-телефонах/софтфонах клиники.
Ниже представлены инструкции по настройке популярных SIP-телефонов/софтфонов через WEB-сервис. Для этого понадобятся IP-адрес телефона, его логин и пароль.
Yealink
1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне кнопку с изображением «галочки» справа или Menu → Status. В поле IPv4 указан IP-адрес.
2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес.
3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС). Стандартные логин/пароль — admin/admin.
4. Укажите новые данные на открывшейся странице:
- В полях «Имя регистрации» и «Имя пользователя» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
- В поле «Адрес SIP-сервера» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060
5. Сохраните изменения.
В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».
Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Panasonic kx-tpa60
В данной модели WEB-интерфейс обычно выключен, его можно включить с самого устройства. Для этого нажмите на телефоне Setting Handset (нижняя левая иконка) → Other Option → Embedded Web → On.
Теперь можно приступить к настройке через WEB-сервис:
1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: System Settings →Status → IPv4 Settings → IP Address.
2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес
*Если вы видите ошибку «Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта …», вероятнее всего, истекло время ожидания WEB-интерфейса. Нужно включить его повторно через телефон.
3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартные логин/пароль — admin/adminpass или adminpass1.
4. Откройте вкладку VoIP и укажите новые данные в полях:
- Phone Number и Authentication ID — укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
- Registrar Server Address — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060
5. Сохраните изменения.
В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».
Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Gigaset a540
1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: Меню → Настройки → Система → Локальная сеть (Местная сеть) → IP-адрес.
2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес.
3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартный пароль у таких телефонов — 0000.
4. На открывшейся странице выберите вкладку «Настройки» → в разделе «Телефония» «Сотрудники».
5. Напротив нужной трубки нажмите «Правка».
6. Укажите новые данные:
- В полях «Authentication name» и «Username» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
- В поле «Registration server» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060
7. Сохранить изменения.
В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».
Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Софтфон LinPhone
1. Откройте «Опции» и выберите пункт «Preferences».
2. Во вкладке «Управление учётными записями SIP» добавьте пользователей, если они еще не внесены в профиль.
3. Если пользователи уже добавлены, нажмите «Редактировать» и укажите новые данные:
- Ваш идентификатор SIP — укажите новый логин, сформированный в МедЛоке
- Адрес SIP прокси — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru.
В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».
Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.