Как настроить
SIP-телефон/софтфон для модуля «Телефония»?
#информация для руководителей клиник
Для использования модуля «Телефония» необходимо указать новые настройки в SIP-телефонах/софтфонах клиники.

Ниже представлены инструкции по настройке популярных SIP-телефонов/софтфонов через WEB-сервис. Для этого понадобятся IP-адрес телефона, его логин и пароль.
Yealink
1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне кнопку с изображением «галочки» справа или Menu → Status. В поле IPv4 указан IP-адрес.

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес.

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартные логин/пароль — admin/admin.
4. Укажите новые данные на открывшейся странице:

  • В полях «Имя регистрации» и «Имя пользователя» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
  • В поле «Адрес SIP-сервера» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

Сохраните изменения

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Panasonic kx-tpa60
В данной модели WEB-интерфейс обычно выключен, его можно включить с самого устройства. Для этого нажмите на телефоне Setting Handset (нижняя левая иконка) → Other Option → Embedded Web → On.
Теперь можно приступить к настройке через WEB-сервис:

1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: System Settings →Status →
IPv4 Settings → IP Address.

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес
*Если вы видите ошибку «Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта …», вероятнее всего, истекло время ожидания WEB-интерфейса. Нужно включить его повторно через телефон.

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартные логин/пароль — admin/adminpass или adminpass1.
4. Откройте вкладку VoIP и укажите новые данные в полях:
  • Phone Number и Authentication ID — укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок
  • Registrar Server Address — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

Сохраните изменения

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Gigaset a540
1. Чтобы найти IP-адрес, нажмите на телефоне: Меню → Настройки → Система → Локальная сеть (Местная сеть) → IP-адрес

2. Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку IP-адрес

3. Введите логин и пароль от телефона (не от ВАТС).
Стандартный пароль у таких телефонов — 0000
4. На открывшейся странице выберите вкладку «Настройки» → в разделе «Телефония» «Сотрудники».

5. Напротив нужной трубки нажмите «Правка».

6. Укажите новые данные:

  • В полях «Authentication name» и «Username» укажите новый логин пользователя, сформированный в МедЛок

  • В поле «Registration server» укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru, и порт - 5060

    Сохраните изменения

В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Софтфон LinPhone
1. Откройте «Опции» и выберите пункт «Preferences»

2. Во вкладке «Управление учётными записями SIP» добавьте пользователей, если они еще не внесены в профиль.

3. Если пользователи уже добавлены, нажмите «Редактировать» и укажите новые данные:

  • Ваш идентификатор SIP — укажите новый логин, сформированный в МедЛоке

  • Адрес SIP прокси — укажите новый URL-адрес: voip.medlock.ru


В течение 3-х минут произойдёт синхронизация с МедЛок. После этого проверьте статус пользователя в МедЛок. Он должен измениться на «Подключен».

Если статус изменился, протестируйте работоспособность телефонии.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29