Как закрыть запись на прием к врачу
или в определенный кабинет?
Рассказываем, что делать с графиком приёмов, если врач взял отгул/заболел
или оборудование вышло из строя.

#информация для администраторов
#информация для руководителей
Если врач заболел или взял отгул, нужно закрыть запись на приём к этому врачу.
Вы можете указать в графике врача запланированный отпуск/отгул/праздничный день.
Кроме того, вы можете установить нерабочее время в рамках одного дня, с возможностью отложить все запланированные на это время приёмы у врача/в конкретном кабинете. Эта функция будет полезна в условиях форс-мажора, когда врач не смог выйти на работу или оборудование вышло из строя.
Как установить запланированный отпуск/отгул/праздничный день?
1. Перейдите в раздел «Настройки» →«Сотрудники» и выберите врача.
Вы попадете в профиль сотрудника.
2. Перейдите во вкладку «График» в профиле сотрудника.
3. Нажмите на первый день отгула, в открывшемся окне перейдите во вкладку «Отпуск».
4. Выберите период отсутствия врача и причину «Отпуск/Отгул/Праздничный день».
5. Нажмите «Добавить» .
Теперь на указанный период нельзя будет записать пациентов к отсутствующему врачу.
Как установить перерыв или нерабочее время в случае отсутствия врача?
1. Перейдите в расписание врачей/кабинетов и нажмите на знак «⏸» рядом
с фамилией врача/названием кабинета.
2. Выберите «Перерыв», если на нужное вам время не запланированы приёмы.

Если приёмы уже назначены, выберите «Нерабочее время».
Так запланированные приёмы автоматически отменятся и перейдут
в статус «Отложенные приёмы» в разделе «Задачи». Нужно будет обзвонить пациентов с отложенными приёмами и предложить другую дату/время.
3. Укажите время начала и окончания перерыва, по необходимости оставьте комментарий. Нажмите «Добавить».
4. Подтвердите, что готовы отменить назначенные приёмы.
Важно позвонить пациентам и предложить перенос приёма на другое время/дату.
5. Перейдите в раздел «Задачи», вкладка «Отложенные приёмы».
Если у врача есть свободные окна для записи, нажмите на отложенный приём, чтобы назначить новый приём.

Здесь отображаются все отложенные приёмы в хронологическом порядке без сортировки по врачам.
6. Нажмите «Назначить» напротив даты и времени, которые подходят пациенту.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29