Если врач заболел или взял отгул, нужно закрыть запись к нему на приём.
Вы можете указать в графике врача запланированный отпуск/отгул/праздничный день.
А можете установить нерабочее время в рамках одного дня, с возможностью отложить все запланированные на это время приёмы у врача/в конкретном кабинете.
Эта функция будет полезна в условиях форс-мажора, когда врач не смог выйти на работу или оборудование вышло из строя.
Как установить запланированный отпуск/отгул/праздничный день
1. Зайдите в «Настройки».
2. Перейдите в «Сотрудники».
3. Выберите врача. Вы попадёте в его профиль.
4. В профиле перейдите во вкладку «График».
5. Нажмите на первый день отгула.
6. В открывшемся окне перейдите во вкладку «Отпуск».
7. Выберите период отсутствия врача и причину «Отпуск, Отгул или Праздничный день».
8. Нажмите «Добавить».
Теперь на указанный период нельзя будет записать пациентов.
Как установить перерыв или нерабочее время в случае отсутствия врача
1. Перейдите в расписание врачей/кабинетов и нажмите на значок ‖ рядом с фамилией врача/названием кабинета.
2. Выберите «Перерыв», если на нужное время не запланированы приёмы.
Если приёмы уже назначены, выберите «Нерабочее время». Тогда запланированные приёмы автоматически отменятся и перейдут в статус «Отложенные приёмы» в разделе «Задачи».
Нужно будет обзвонить пациентов с отложенными приёмами и предложить другое время.
3. Укажите время начала и окончания перерыва, по необходимости оставьте комментарий.
4. Нажмите «Добавить».
5. Подтвердите, что готовы отменить назначенные приёмы.
Важно позвонить пациентам и предложить перенести приём на другое время.
Как перенести запись
1. Перейдите в раздел «Задачи».
2. Выберите вкладку «Отложенные приёмы».
Здесь отображаются все отложенные приёмы в хронологическом порядке без сортировки по врачам.
Если у врача есть свободные окна для записи, нажмите на отложенный приём, чтобы назначить новый приём.
3. Нажмите «Назначить» напротив даты и времени, которые подходят пациенту.