Как работать с услугами в МедЛок?
#информация для администраторов
#информация для руководителей
Для полноценной работы в МИС МедЛок добавьте услуги вашей клиники.

Перейдите в раздел «Настройки» через меню профиля в правом верхнем углу.

1. В меню настроек выберите раздел «Услуги».

2. Нажмите «Добавить категорию», укажите название и сохраните изменения.

Чтобы добавить услугу в категорию, нажмите «+» напротив нужной категории.
В открывшемся списке нажмите «Добавить услугу».

3. Заполните обязательные поля: название услуги и стоимость.
4. Укажите длительность услуги, если пользуетесь прямой записью на услуги.

В этом меню также можно:
  • изменить категорию, к которой относится услуга;
  • указать рекомендации для пациента по подготовке к услуге;
  • привязать расходники к услуге для ведения отчетности (при подключенном модуле «Склад»).
После внесения данных кликните «Сохранить».

Вы можете отредактировать категорию услуг или конкретную услугу, нажав на кнопку редактирования справа от названия услуги/категории.

Удалить категорию или услугу можно с помощью кнопку удаления (корзина справа от названия).

В разделе «Услуги» можно найти услугу по названию и загрузить весь прайс-лист через инструмент «Загрузить прайс».

Подробнее о том, как загрузить прайс-лист в статье.

Вам также может быть интересна статья о модуле «Документы».
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medlock.ru