Как работать с услугами в МедЛок
#информация для администраторов, руководителей
Для полноценной работы в программе необходимо добавить услуги вашей клиники.

Переходим в раздел "Настройки". Сделать это можно через значок профиля (кнопка в правом верхнем углу).

В меню настроек переходим в раздел "Услуги".
Добавляем категории: кликаем "Добавить категорию", вносим название и сохраняем.

Здесь же можно выполнить поиск по названию услуги и загрузить весь прайс-лист через инструмент "Загрузить прайс"

При подгрузке прайс-листа выйдет окно с примером оформления файла с услугами (образец заполнения и ожидаемый формат данных).
Ниже необходимо кликнуть на область с изображением файла, найти его на компьютере и загрузить в МедЛок.
После этого следует нажать "Сохранить".

ВАЖНО! Если Вы хотите обновить список услуг в МедЛоке, в файл необходимо добавить все услуги, даже те, которые уже есть в МедЛоке, так как при импорте файла уже добавленные услуги переходят в архив и использовать их будет невозможно.

Для добавления услуги у категории нажимаете "+", в открывшемся списке нажимаете на кнопку "Добавить услугу".

В первой строке по желанию выполняем поиск стандартной услуги по коду или наименованию.
Далее заполняем обязательные поля: название услуги и стоимость.
Можно указать длительность услуги и рекомендации по подготовке к ней.
Если Вы ошиблись и выбрали не ту категорию, в этом окне её можно изменить.
Здесь же можно привязать расходники к услуге для ведения отчетности (при подключенном модуле "Склад" )
После внесения данных кликните "Сохранить".

Правки по категории или услуге вносятся через кнопку "Редактировать" (карандаш справа от названия)

Удалить категорию или услугу можно с помощью кнопки "Удалить" (корзина справа от названия)

Вам также может быть интересна статья про раздел "Документы"
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medlock.ru