Модуль «Страховые компании»: инструкция.
#информация для администраторов
#информация для руководителей
Модуль позволит записывать пациентов по ОМС и ДМС, напомнит о гарантийных письмах и сформирует отчёты для страховых.

Какие задачи решает:
1. Оптимизирует работу администратора с записями и оплатой по ОМС и ДМС;
2. Формирует отчёты для страховых;
3. Напоминает о гарантийных письмах, чтобы не было ошибок и клиника не теряла деньги.
Для начала работы модуля его необходимо включить:

1. Перейдите в раздел «Настройки» (или через значок профиля в правом верхнем углу) → «Перейти к модулям»→ «Бесплатные» → «Страховые компании».

2. Нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с информацией о модуле.
3. Нажмите «Подключить».

Информация о подключении отобразится справа вверху.
Теперь можно настроить список страховых компаний, нажав на соответствующую кнопку.

Также список доступен в разделе «Настройки» в пункте «Страховые компании».

Для добавления новой компании кликните на кнопку «Добавить компанию» справа вверху.

Для редактирования информации по уже добавленным страховым - нажмите на карандаш справа от названия, для удаления - корзинку.

Чтобы добавить страховую компанию:
1. Найдите её, воспользовавшись поисковой строкой вверху (по названию или ОГРН)*.
2. Выберите тип сотрудничества (ОМС или ДМС), здесь же можно указать номер и дату заключения договора со страховой компанией.

Если одна и та же страховая сотрудничает с клиникой по ОМС и по ДМС, добавите страховую компанию дважды.

3. Когда все данные внесены, нажмите «Добавить».

*Если вашей страховой компании нет в каталоге, направьте ее полное наименование и ОГРН персональному менеджеру или в службу поддержки help@medrocket.ru.

Чтобы добавить страховой полис в профиль пациента:

1. Перейдите в профиль пациента через раздел «Пациенты»;
2. Выберите вкладку «Страховые полисы» и нажмите «+Добавить полис».

Вы также можете добавить полис при создании заявки в расписании,
нажав «Добавить полис».

3. Добавляя полис, выберите нужную компанию из выпадающего списка.
Внесите серию/номер полиса, также можно указать срок действия (если имеется).

При записи на приём отметьте, от какой страховой компании пришел пациент.

Здесь же можно отметить, что у пациента уже есть гарантийное письмо,
нажав на соответствующий пункт.

После выбора услуг можно отрегулировать, какие услуги пациент оплачивает сам, а какие оплачивает страховая.

Если не отмечено, что гарантийное письмо получено, то в превью записи будет информация об отсутствии гарантийного письма.
И наоборот.

Когда заявка будет выполнена, услуги по полисам ОМС/ДМС автоматически сформируются в реестры для страховых.
Вы можете отследить, сколько услуг оказано по каждой страховой за определённый период в разделе «Отчеты» → «ОМС/ДМС».

Доступен экспорт отчета в Excel.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29