Модуль "Страховые компании"
#информация для администраторов, руководителей
Модуль позволит записывать пациентов по ОМС и ДМС, напомнит о гарантийных письмах и сформирует отчёты для страховых.

Какие задачи решает:
1. Оптимизирует работу администратора с записями и оплатой по ОМС и ДМС;
2. Формирует отчёты для страховых;
3. Напоминает о гарантийных письмах, чтобы не было ошибок и клиника не теряла деньги.

Для начала работы модуля его необходимо включить: перейдите в раздел "Настройки" (значок профиля справа вверху) -> "Модули", в списке найдите модуль "Страховые компании", кликните "Подробнее"
Откроется страница с информацией о модуле.
Справа вверху нужно нажать "Подключить"

Информация о подключении отобразится справа вверху.
Теперь можно настроить список страховых, кликнув на соответствующую кнопку.

Также список доступен в разделе "Настройки" в пункте "Страховые компании".

Для добавления новой компании кликните на кнопку "Добавить компанию" справа вверху.

Для редактирования информации по уже добавленным страховым - нажмите на карандаш справа от названия, для удаления - корзинку.



При добавлении компании в верхней строке выполните поиск нужной (по названию или ОГРН)*.
Ниже выберите тип сотрудничества (ОМС или ДМС), здесь же можно внести номер и дату заключения договора со страховой компанией.

Если одна и та же страховая сотрудничает с клиникой по ОМС и по ДМС, клиника заносит страховую дважды.

Когда все данные внесены кликните "Добавить" снизу страницы

*Если Вы не можете найти необходимую компанию, направьте ее полное наименование и ОГРН Вашему менеджеру

Страховой полис Вы можете добавить пациенту следующими способами:

1. Внести его в профиле пациента, кликнув на соответствующую кнопку

2. Добавить полис при создании заявки в расписании, кликнув на кнопку "Добавить полис".

При добавлении полиса выберите нужную компанию из выпадающего списка.
Внесите серию/номер полиса, также можно указать срок действия (если имеется)

При записи на приём отметьте, от какой страховой пришел пациент.

Тут же Вы можете отметить, что у пациента уже есть гарантийное письмо, кликнув на соответствующий пункт.

После выбора услуг Вы можете отрегулировать, какие услуги пациент оплачивает сам, а какие оплачивает страховая.


Если не отмечено, что гарантийное письмо получено, то в превью записи отображается информация об отсутствии гарантийного письма.
И наоборот.
После того, как заявка будет выполнена, услуги по полисам ОМС/ДМС автоматически сформируются в реестры для страховых.
Вы можете отследить, сколько услуг оказано по каждой страховой за определённый период в разделе "Отчеты" -> "ОМС/ДМС".

Доступен экспорт отчета в Excel.

Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medlock.ru