Модуль «Депозит» работает для внешней кассы и кассы АТОЛ.
Позволяет внести денежные средства на счёт пациента за ещё не предоставленные услуги.
Подойдет для клиник, у которых пациенты заранее оплачивают услуги, курсы лечения, сертификаты, абонементы и прочее.
Как внести денежных средств пациенту на счёт
1. Перейдите в раздел «Пациенты».
2. Кликните на ФИО пациента, чтобы перейти в его профиль.
3. Выберите вкладку «Баланс».
4. Нажмите «Пополнить» под нужным видом кассы.
5. Введите сумму пополнения.
6. Выберите тип кассы: внешняя или АТОЛ.
7. Выберите способ пополнения.
8. Нажмите «Пополнить».
После пополнения депозита, можно распечатать соответствующую квитанцию.
Посмотреть информацию о пополнении депозита и распечатать квитанции можно в профиле пациента во вкладке «Баланс» → «Депозит».
Как вернуть депозит
1. Перейдите в профиль пациента.
2. Выберите вкладку «Баланс».
3. Нажмите «Вернуть» возле суммы депозита.
4. Выберите как вносили средства: наличными или по карте. Возврат будет тем же способом, что и пополнение.
5. Нажмите «Оформить возврат».
После возврата депозита можете распечатать квитанцию.
Как оплатит услуги с депозита
1. Переведите заявку в статус «Начат визит».
2. Выберите услуги для оплаты.
3. Нажмите «Оплатить» справа вверху или значок кошелька напротив услуги.
4. Выберите «АТОЛ» или «Внешняя касса».
5. Укажите сумму списания с депозита.
6. Если депозита не хватает на оплату услуг, выберите способ доплаты.
7. Нажмите «Оплатить»
Чеки по внесению и возврату депозита.
Чек при смешанной оплате: часть суммы наличными и картой, часть депозитом.
Через модуль «Депозит» также можно вносить оплату по частям. Подробнее в статье Частичная оплата услуг.