Где найти URL-адрес, логин и пароль в ВАТС?
#информация для руководителей клиник
Для настройки модуля «Телефония» понадобятся данные из вашего личного кабинета виртуальной АТС.

Здесь мы покажем, как найти необходимые данные в личном кабинете ВАТС, с которыми интегрируется модуль Телефония в МедЛок.
Манго
1. Войдите в личный кабинет Манго https://lk.mango-office.ru/


2. Откройте вкладку «Общие настройки» → «Настройка SIP»


3. Нажмите на адрес пользователя

4. Скопируйте SIP-адрес и пароль.

В примере: «chumakov» + адрес справа, заканчивающийся «mangosip.ru».

Телфин
1. Войдите в личный кабинет Телфин https://teleo.telphin.ru/


2. Откройте вкладку «Сотрудники и очереди»


3. Нажмите на имя пользователя

4. В открывшемся окне выберите вкладку «Логины и пароли»

5. В открывшемся окне выберите вкладку «Логины и пароли»

6. Скопируйте логин до «@cloud»

Пароль не размещается в ЛК Телфин.

Ростелеком
1. Войдите в личный кабинет Ростелеком https://p1.cloudpbx.rt.ru/login/


2. URL-адрес указан между словами «Виртуальная АТС» и балансом, отмечен цифрой 2 на скриншоте.

3. В личном кабинете выберите вкладку «Контакты» → «Пользователи»

4. Нажмите на домен в поле «Список пользователей домена» – откроется перечень доменов

5. Нажмите на имя домена – отобразятся относящиеся к нему пользователи с
разбиением на группы и контактными данными

6. Скопируйте нужные логины. Пароли не хранятся в личном кабинете Ростелеком.

UIS
1. Войдите в личный кабинет UIS https://www.uiscom.ru/user/


2. В меню слева выберите раздел «Виртуальная АТС», в выпадающем меню — SIP-линии

3. В открывшемся окне вы найдете адрес URL-адрес, логин и пароль

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29