Если система зависла, долго обрабатывает запрос, не реагирует на команды или ничего не показывает, нужно обновить страницу и очистить кэш. Для этого зажмите сочетание двух клавиш Ctrl + F5.
Если это не помогло, сбросьте авторизацию до шага 1.
Сброс авторизации может понадобиться, если:
- У клиники несколько карт с доступами (например, если у клиники несколько филиалов и у каждого отдельный доступ).
- Вход в программу не удался из-за устаревшего браузера, переполненной памяти на компьютере, блокировки от провайдера и т.д.
Вы можете сбросить авторизацию самостоятельно по инструкции ниже.
Способ №1. Через панель «МедЛок Админ»
Для того чтобы сбросить авторизацию, нужно иметь при себе пластиковую карту или бумажный бланк с доступами.
Чтобы сбросить авторизацию:
1. Выберите «Профиль».
2. Нажмите «Выход».
3. Введите данные с пластиковой карты или бумажного бланка из поля «Первая авторизация». Потребуется логин с префиксом «sys_» название_клиники и пароль из 8 символов.
Внешний вид пластиковой карточки:
Внешний вид бумажного бланка:
4. Вы попадёте в панель администратора. Нажмите «Сброс авторизации ПК» в нижнем левом углу, подтвердите действие.
Вы вернётесь на 1-й шаг авторизации.
При наличии установленного сертификата, система предложит заполнить первые 2 шага авторизации.
Для этого подтвердите действие, нажав «ок» 3 раза, чтобы подключиться к трём дата-центрам.
После этого вы попадёте на 3-й шаг авторизации.
Если сертификат безопасности не установлен, то нужно заново пройти авторизацию. Как это сделать, смотрите в статье Авторизация в МедЛок.
Способ №2. Через консоль браузера
Метод подойдёт, если у вас нет карты/бланка с доступами, либо загрузка МедЛок не происходит из-за нестабильного интернета, забитой памяти, блокировки провайдера и прочее.
Способ подходит для браузеров:
- Google Chrome
- Opera
- Yandex
Откройте консоль: нажмите клавишу F12 или зажмите одновременно Ctrl + Shift + I (Ш на русской раскладке).
1. На верхней панели консоли нажмите >>.
2. Выберите «Application».
3. В меню слева выберите «Storage».
4. Нажмите на «Clear site data».
5. Закройте консоль (крестик на верхней панели справа).
6. Нажмите F5, чтобы обновить страницу.
Если карта с доступами утеряна, обратитесь к персональному менеджеру, либо в службу поддержки МедЛок для получения новых доступов.