Что делать, если МедЛок не работает?
Инструкция по сбросу авторизации
#информация для администраторов, врачей, руководителей
Если система зависла, долго обрабатывает запрос, не реагирует на команды или ничего не показывает, первое, что необходимо сделать - обновить страницу с чисткой кэша.
Для этого зажмите сочетание клавиш Ctrl + F5
Если это не помогло, необходимо сбросить авторизацию.
Есть два варианта сброса авторизации:
1. Полный сброс (до 1-го шага)
2. Частичный сброс (до 3-го шага)

Сброс авторизации до 1-го шага
Полный сброс может понадобиться, если у Вас имеется несколько карт с доступами (например, если это многофилиальная клиника с договорами на разные юр.лица). Так же сброс авторизации может потребоваться, если вход в программу не осуществляется по разным причинам (устаревший браузер, переполненная память на компьютере, блокировка от провайдера и т. п.).

Вы можете сбросить авторизацию самостоятельно по инструкции ниже, либо обратиться к персональному менеджеру, или в поддержку МедЛок за помощью.

Способ №1. Через панель «МедЛок Админ».

Для того, чтобы сбросить авторизацию, нужно иметь при себе пластиковую карту с доступами.

Для сброса авторизации, сначала нужно выйти на третий шаг: кликните «Профиль» - «Выход». Далее введите данные с пластиковой карты «Первая авторизация» - логин с префиксом «sys_» название_клиники и пароль (8 символов).


Вы зашли в панель администратора.
В левом нижнем углу находится розовая кнопка «Сброс авторизации ПК», нажмите её, подтвердите действие.
Вас отбросит на 1-й шаг авторизации.


При наличии установленного сертификата, система предложит заполнить первые 2 шага.
Для этого подтвердите действие, нажав «ок» 3 раза, т.к. Вы подключаетесь к трём дата-центрам. После чего Вы сразу попадёте на 3-й шаг авторизации.
Если сертификат безопасности не был установлен, то нужно заново пройти авторизацию. Как это сделать, смотрите здесь.

Способ №2. Через консоль браузера.

Этот метод подойдёт, если Вы не имеете на данный момент карты с доступами на руках, либо загрузка МедЛок не происходит (из-за нестабильного интернета, забитой памяти, из-за блокировки провайдера и т. п.).

Данный способ подходит для браузеров:
  • Google Chrome
  • Opera
  • Yandex
Нужно открыть консоль.
Для этого нажмите кнопку «F12» или зажмите одновременно комбинацию «Ctrl + Shift + I» (Ш на русской раскладке)

В консоли наверху будут две стрелки вбок «>>» - нажмите на них и:
1. найдите раздел Application
2. слева в консоли кликните «Storage»
3. нажмите на «Clear site data»
4. закройте консоль, нажав на крестик в углу
5. обновите страницу (обновить можно при помощи кнопки «F5» на клавиатуре)

Сброс авторизации до 3-го шага
Частичный сброс может понадобиться, если у Вы по ошибке вошли под заблокированным пользователем, если не сработал запрос на вход и повисла бесконечная загрузка страницы. Сброс до 3-го шага используется, если при себе нет карты с доступами, а зайти в программу нужно уже сейчас.
Обратите внимание!
Если Вы не смогли найти карту с доступами, то обязательно обратитесь к Вашему персональному менеджеру, либо в поддержку МедЛок, чтобы Вам заблокировали старые доступы и выслали новые.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medlock.ru