Как вести запись на приём и для чего нужен раздел «Задачи»?
#информация для администраторов
#информация для руководителей
#информация для врачей
Для записи пациентов перейдите в раздел «Расписание», выберите время для записи пациента, нажав «+» в ячейке.
Доступные для записи ячейки отображаются белым цветом, недоступные — серым.

Открывается боковое меню для назначения приема.
Заполните поля:
1. Выберите категорию пациента (взрослый, ребенок или недееспособный гражданин);
2. Заполните данные пациента, если он пришел впервые, или найдите его по фамилии/номеру телефона, если он ранее был в клинике.

При поиске пациента по телефону или ФИО отобразятся все похожие варианты.

При появлении в этом списке нужного пациента нажмите на строку с его данными и они автоматически появятся в заявке.

3. Выберите дату и время приема;
4. Ниже укажите «Канал привлечения», в том случае, если клиника в будущем планирует просматривать аналитику по данному параметру;
5. Внизу слева можно установить статус заявки (на будущий период доступны статусы: не подтвержден, подтвержден и отменен).

6. Если у врача несколько специальностей, в соответствующем поле можно выбрать ту, на которую записывается пациент;
7. Цель визита — поле для заметок о приеме, то есть, комментарий администратора касательно этой заявки;
8. Здесь же пациента можно добавить в лист ожидания, если он попросил по возможности перенести его на более раннюю дату (все заявки, добавленные в лист ожидания, хранятся в разделе «Задачи»).

9. Далее можно выбрать одну или несколько услуг, на которые придет пациент, либо можно оставить поле пустым.
Для выбора услуги нажмите «Добавить из каталога» — откроется окно, где можно выбрать услугу. Либо введите название услуги в строку поиска и выберите необходимую.

Для выбранных услуг можно указать свободную стоимость в соответствующем поле. Если стоимость меньше указанной в прайсе — система отобразит это, как скидку в рублях.
Под названием услуги всегда указана первоначальная цена услуги (по прайсу).

Скидку в рублях или процентах также можно установить самостоятельно с помощью кнопок «%» и «₽».
В поле "Стоимость услуги" отобразиться цена уже с учетом скидки.

10. Когда все услуги выбраны, в строке «Итого» отобразится итоговая стоимость;
11. Чтобы пациент появился в расписании нажмите «Назначить».

Если нужно отредактировать анкету пациента (добавить адрес, документы и т.д.), нажмите на ячейку в расписании и в открывшемся окне нажмите «Ред.» справа от ФИО пациента.

Для перехода в профиль пациента нажмите на его ФИО.

В открывшемся профиле пациента можно внести изменения, нажав на карандаш справа от ФИО пациента.
После внесения правок, сохраните их.

Также превью записи содержит:
1. Раздел «Общее»— основная информация о приеме:
  • дата и время заявки, ФИО и специальность врача;
  • ФИО и номер телефона пациента (с переходом в редактирование);
  • информация по медкарте и долгу (если имеются);
  • цель визита и комментарий к пациенту (если заполнены);
  • данные об авторе заявки, дате и времени создания;
  • возможность перейти в редактирование заявки и сменить ее статус.

2. Раздел «Услуги» — добавленные в заявку услуги, статус услуги (оплачено/не оплачено/возвращено), и кнопка оплаты (если статус «Начат визит» или «Выполнен»).
Для оплаты всех услуг в заявке можно нажать на синюю кнопку в правом верхнем углу.
Оплатить конкретную услугу можно с помощью кнопки кошелька справа от названия услуги.

3. Раздел «Документы» — список документов, доступных для печати.
Можно выполнить поиск нужного документа (если их больше 7-ми).
Для печати документа нажмите на значок принтера справа от названия нужного документа, либо выделите несколько документов и нажмите «Напечатать выбранные» справа вверху.

4. Раздел «Похожие пациенты»  — появляется, если есть пациенты с таким же ФИО или номером телефона.
Для объединения карточек нажмите «Объединить» напротив нужного пациента.

Если вы врач и работаете под аккаунтом с соответствующей должностью,
чтобы создать протокол для пациента, нажмите «+ Протокол» справа внизу в окне превью.

При добавлении пациента в расписание со статусом «Не подтвержден»,
в разделе «Задачи» появляется информация о записи (красная отметка информирует о том, что есть неподтвержденные записи).

В разделе «Задачи» вы найдете лист ожидания и информацию обо всех заявках.
Справа вверху находится переключатель между заявками и листом ожидания.

Пациента в лист ожидания можно добавить 2-мя способами:
1. Из расписания при создании заявки. Это актуально, когда пациент записывается на дальнюю дату и просит перенести его на более раннюю, если у врача освободится время.
2. Через кнопку «Добавить» в разделе «Задачи». Например, если у врача нет свободных ячеек и вы хотите записать пациента, если у врача появится свободное окно.
Подробнее о листе ожидания по ссылке.

Администраторы обзванивают пациентов по неподтвержденным заявкам накануне приема и уточняют, придут ли они.
Изменить статус заявки можно в разделе «Задачи».
Если пациент записан на будущую дату, будет доступно только 3 статуса: «Не подтвержден», «Подтвержден» или «Отменен».
Можно найти любую заявку по фильтрам вверху страницы и посмотреть какой у нее был статус.

Когда пациент придёт в клинику, нужно обновить статус заявки на «Начат визит», после окончания приема — «Выполнен».

Если в заявке вовремя не указали статус «Начат визит», то она отобразится в разделе «Ожидающие пациенты».

Обновить статус записи необходимо до 00:00 часов по местному времени. Если этого не сделать, заявке автоматически будет присвоен статус «Неявка».

В блоке «Ожидающие пациенты» при нажатии на значок «▶» статус изменится на «Начат визит». Если нажать крестик, приём будет отменён.

При записи пациентов можно пользоваться фильтрами по специальности и сотруднику.
При применении фильтра, отобразятся ближайшие 7 дней, когда у определенного сотрудника или врачей выбранной специальности есть график работы.

Нажав на знак принтера рядом с ФИО врача, можно распечатать лист приёмов на весь день.
При необходимости в распечатку можно включить пункты «Услуги» и/или «Цель визита».

Если нужно перенести приём пациента, зажмите ячейку и перенесите на доступное окно. Свободные окна подсвечиваются зелёным.
Перенос доступен в рамках расписания одного врача и в рамках одной специальности.

Шаг — это разбивка ячеек по времени. При его выборе мы ориентируемся на среднее наименьшее время приема всех врачей в клинике.
Это необходимо для правильной записи пациентов и корректного отображения расписания в МедЛоке.

Вам может быть интересна статья о работе с разделом «Пациенты».
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29