Как вести запись на приём и для чего нужен раздел "Задачи"?
#информация для администраторов, руководителей, врачей
Для записи пациентов переходим в раздел "Расписание", выбираем время для записи пациента, нажав на "+" в ячейке. Доступные для записи ячейки отображаются белым цветом, недоступные - серым

Открывается окно справа для назначения приема.
Заполняем поля:
1. Выбираем категорию пациента (взрослый, ребенок или недееспособный гражданин)
2. Заполняем данные пациента, если он пришел впервые, или выполняем поиск по фамилии/номеру телефона, если он ранее был в Вашей клинике.

При поиске пациента по телефону или ФИО выходят все похожие варианты.

При нахождении в этом списке нужного пациента нажимаете на строку с его данными и они автоматически заполняются.

    3. Выбираем дату и время приема.
    4. Ниже указываем "Канал привлечения", в том случае, если клиника в будущем планирует просматривать аналитику по данному параметру.
    5. Внизу слева можно установить статус заявки (на будущий период доступны статусы - не подтвержден, подтвержден и отменен)

    6. Если у врача несколько специальностей, в соответствующем поле можно выбрать ту, на которую записывается пациент.
    7. Цель визита - поле для заметок о приеме, т.е. комментарий администратора касательно этой заявки.
    8. Здесь же пациента можно добавить в лист ожидания, если он попросил по возможности перенести его на более раннюю дату (все заявки, добавленные в лист ожидания, хранятся в разделе "Задачи").

    9. Далее можно выбрать услугу(и), на которую(ые) придет пациент, либо можно оставить поле пустым.
    Для выбора услуг(и) можно воспользоваться кнопкой "Добавить из каталога" - откроется окно, где можно выбрать нужную(ые) услугу(и). Либо можно просто ввести название услуги в строку поиска и выбрать необходимую.

    Для выбранных услуг можно проставить свободную стоимость в соответствующем поле. Если стоимость меньше указанной в прайсе - система отобразит это, как скидку в рублях.
    Под названием услуги всегда указана первоначальная цена услуги (по прайсу)
    Скидку в рублях или процентах также можно установить самостоятельно с помощью кнопок "%" (скидка в процентах) и "Р" (скидка в рублях)
    В поле "Стоимость услуги" отобразиться цена уже с учетом скидки.

    10. Когда все услуги выбраны, в строке "Итого" будет отображена информация об итоговой стоимости.
    11. Чтобы пациент отобразился в расписании, кликаем "Назначить"

    Если в анкету пациента необходимо внести изменения (добавить адрес, документы и т.д.), нажимаем на ячейку в расписании и в открывшемся окне кликаем на "Ред." справа от ФИО пациента.

    Для перехода в профиль пациента необходимо кликнуть на его ФИО.

    После этого открывается профиль пациента. Здесь можно внести коррективы в карточку, кликнув на карандаш справа от ФИО пациента.
    После внесения правок, сохраняем их.

    Еще превью записи содержит следующее:
    1. Раздел "Общее" - основная информация о приеме: время и дата заявки, ФИО и специальность врача, ФИО и номер телефона пациента (с переходом в редактирование), информация по медкарте и долгу (если имеются), цель визита и комментарий к пациенту (если заполнены); данные по автору, дате и времени создания заявки; возможность перейти в редактирование заявки и сменить ее статус.

    2. Раздел "Услуги" - добавленные в заявке услуги, статус услуги (оплачено/не оплачено/возвращено), и кнопка оплаты (если статус "Начат визит" или "Выполнен").
    Для оплаты всех услуг в заявке можно кликнуть на синюю кнопку справа вверху, также оплатить отдельную услугу можно с помощью кнопки кошелька справа от названия услуги.

    3. Раздел "Документы" - список документов, доступных для печати.
    Можно выполнить поиск нужного документа (если их больше 7-ми).
    Для печати документа необходимо кликнуть на значок принтера справа от названия нужного документа, либо выделить несколько документов и кликнуть "Напечатать выбранные" справа вверху.

    3. Раздел "Похожие пациенты" - появляется, если есть пациенты с таким же ФИО или номером телефона.
    Для объединения карточек необходимо кликнуть "Объединить" напротив нужного пациента

    Если Вы работаете под пользователем с должностью "Врач", и Вам нужно создать протокол для пациента, то кнопка "+ Протокол" будет находиться справа снизу в окне превью

    При внесении пациента в расписание со статусом "Не подтвержден", в разделе "Задачи" появляется информация о записи (красная цифра информирует о количестве неподтвержденных записей).


    В разделе "Задачи" Вы найдете лист ожидания и информацию обо всех заявках. Справа вверху находится переключатель между заявками и листом ожидания.

    Пациента в лист ожидания можно добавить 2-мя способами:
    1) Из расписания при создании заявки (когда пациент записывается на дальнюю дату и просит перенести его на более раннюю, если у врача освободится время)
    2) Через кнопку "Добавить" в разделе "Задачи" (если у врача нет свободных ячеек, а пациент очень хочет к нему попасть и просит записать его, если появится окно у врача)
    Более подробно о листе ожидания можете почитать здесь


    По неподтвержденным заявкам администраторы прозванивают пациентов накануне приема и уточняют, придут ли они.
    В разделе "Задачи" можно менять статусы заявок.
    Если пациент записан на будущую дату, будет доступно только 3 статуса: "Не подтвержден", "Подтвержден" или "Отменен".
    Можно найти любую заявку по фильтрам вверху страницы и посмотреть с каким она была статусом.

    При визите пациента в клинику, необходимо изменить статус заявки на "Начат визит", после окончания приема на "Выполнен".

    Если пациенту вовремя не проставили статус "Начат визит", то он напомнит о себе и загорится в разделе "Ожидающие пациенты"

    Обновить статус записи необходимо до 00:00 часов по местному времени. Если этого не сделать, заявке автоматически присвоится статус "Неявка".

    В блоке "Ожидающие пациенты" при нажатии на значок play - статус изменится на "Начат визит", если нажать крестик, то приём будет отменён.

    При записи пациентов можно пользоваться фильтрами:
    - Специальность
    - Сотрудник
    В случае применения какого-то фильтра, система отобразит ближайшие 7 дней, когда у определенного врача (фильтр Сотрудник) или врачей выбранной специальности (фильтр Специальность) есть график работы.

    Около ФИО доктора указан принтер, нажимая на него, можно распечатать лист приёмов на весь день.
    Можно ничего не выбирать, можно выбрать в распечатке "Услуги" или "Цель визита", либо оба пункта сразу

    Если пациенту необходимо перенести приём, можно зажать ячейку и перенести, доступные окна подсветятся зеленым.
    Перенос доступен в рамках одного врача и в рамках одной специальности.

    Шаг - это разбивка ячеек по времени, при его выборе мы ориентируемся на среднее наименьшее время приема всех врачей в клинике. Это необходимо для правильной записи пациентов и корректного отображения расписания в МедЛоке.

    Вам также может быть интересна статья про работу с разделом "Пациенты"
    Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
    help@medlock.ru