Ссылка скопирована

Проблемы с авторизацией

Чек-лист:

  1. На каждом компьютере должно быть установлено по 1 сертификату безопасности (повторяться сертификаты не должны, т.е. на каждом компьютере сертификаты должны быть на разных пользователей).
  2. Мы рекомендуем использовать браузер Chrome для работы
  3. МедЛок не должен быть открыт одновременно в нескольких вкладках, работать всегда необходимо в одной.
  4. Если МедЛок у вас добавлен в закрепленные вкладки в браузере, но сотрудник решил зайти в программу не через нее, а через новую вкладку, тоже могут быть сбои, так делать нельзя.
  5. Работать на 1 ПК можно только под одной учетной записью (например, когда врачи открывают себе каждый в своей вкладке МедЛок и заходят под своей учеткой, так тоже нельзя)

Если по перечисленным пунктам выше все корректно, то рекомендую обновить страницу через сочетание ctrl+F5 и далее повторно авторизуйтесь, проблема должна уйти.

Неверный код на 2 шаге авторизации

При получении ошибки на 2 шаге авторизации необходимо проверить автоопределение времени на устройстве, где установлен Яндекс ключ/Google Authenticator.

код на втором шаге авторизации

Если возникает ошибка, выполните следующие шаги:

  1. Удалите существующий ключ
    • Я.Ключ: Открыть нужный ключ (нажать) -> Еще (три точки в правом верхнем углу) -> Удалить из Ключа
    • Google Authenticator: Нажать и удерживать нужный ключ -> Нажать кнопку удаления (в правом верхнем углу)
  1. Перейдите в настройки устройства -> Дата и время
  2. Убедитесь, что установлено корректное время и часовой пояс. Рекомендуем включить Автоматическое определение времени

выставление времени

Настройка Iphone

выставление времени самсунг

Настройка Samsung

выставление времени xiomi

Настройки Xiaomi

  1. Подключите устройство к интернету, чтобы приложение Яндекс.Ключ могло получить точное время самостоятельно
  2. Откройте приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator и отсканируйте QR код снова
  3. Введите новый код на 2 шаге авторизации

При использовании Google Authenticator на Android устройстве

Для пользователей устройств на базе Android есть альтернативный способ коррекции данной ошибки. Не подойдет для пользователей iPhone

  1. Открыть приложение Google Authenticator на устройстве Android
  2. Нажать Еще (три точки) в правом верхнем углу экрана
  3. Выбрать Настройки -> Коррекция времени для кодов -> Синхронизация
  4. На следующем экране появится сообщение о том, что время синхронизировано.
  5. Повторно ввести код на 2 шаге авторизации

Ввели пароль слишком много раз

Обратите внимание на текст ошибки, он может измениться.

2 шаг: слишком много попыток

На 2 шаге авторизации стоит ограничение по количеству попыток ввода кода для обеспечения безопасности. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки или к вашему персональному менеджеру.