Чек-лист: 
- На каждом компьютере должно быть установлено по 1 сертификату безопасности (повторяться сертификаты не должны, т.е. на каждом компьютере сертификаты должны быть на разных пользователей).
- Мы рекомендуем использовать браузер Chrome для работы
- МедЛок не должен быть открыт одновременно в нескольких вкладках, работать всегда необходимо в одной.
- Если МедЛок у вас добавлен в закрепленные вкладки в браузере, но сотрудник решил зайти в программу не через нее, а через новую вкладку, тоже могут быть сбои, так делать нельзя.
- Работать на 1 ПК можно только под одной учетной записью (например, когда врачи открывают себе каждый в своей вкладке МедЛок и заходят под своей учеткой, так тоже нельзя)
Если по перечисленным пунктам выше все корректно, то рекомендую обновить страницу через сочетание ctrl+F5 и далее повторно авторизуйтесь, проблема должна уйти.
Неверный код на 2 шаге авторизации 
При получении ошибки на 2 шаге авторизации необходимо проверить автоопределение времени на устройстве, где установлен Яндекс ключ/Google Authenticator.

Если возникает ошибка, выполните следующие шаги:
- Удалите существующий ключ
- Я.Ключ: Открыть нужный ключ (нажать) -> Еще (три точки в правом верхнем углу) -> Удалить из Ключа
- Google Authenticator: Нажать и удерживать нужный ключ -> Нажать кнопку удаления (в правом верхнем углу)
- Перейдите в настройки устройства -> Дата и время
- Убедитесь, что установлено корректное время и часовой пояс. Рекомендуем включить Автоматическое определение времени

Настройка Iphone

Настройка Samsung

Настройки Xiaomi
- Подключите устройство к интернету, чтобы приложение Яндекс.Ключ могло получить точное время самостоятельно
- Откройте приложение Яндекс.Ключ/Google Authenticator и отсканируйте QR код снова
- Введите новый код на 2 шаге авторизации
При использовании Google Authenticator на Android устройстве
Для пользователей устройств на базе Android есть альтернативный способ коррекции данной ошибки. Не подойдет для пользователей iPhone
- Открыть приложение Google Authenticator на устройстве Android
- Нажать Еще (три точки) в правом верхнем углу экрана
- Выбрать Настройки -> Коррекция времени для кодов -> Синхронизация
- На следующем экране появится сообщение о том, что время синхронизировано.
- Повторно ввести код на 2 шаге авторизации
Ввели пароль слишком много раз
Обратите внимание на текст ошибки, он может измениться.

На 2 шаге авторизации стоит ограничение по количеству попыток ввода кода для обеспечения безопасности. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки или к вашему персональному менеджеру.