Ссылка скопирована

Отчёт по дням рекламных кампаний

Общая информация о записях с сайта клиники на основе данных от UIS и данных о записи в МедЛоке, сгруппированная по дням.

Для чего нужен отчет?

Отчет позволяет рассчитать CTR и ROI и определить эффективность рекламных кампаний.

Отчёт по дням рекламных кампаний

Работа с отчетом

Для того, чтобы использовать отчет - выберите временной промежуток в фильтре «Дата добавления записи» в рамках которого необходимо изучить информацию. При необходимости можно использовать и другие фильтры.

Данный отчет можно выгрузить в формате xlsx-файла.

Какие данные используются в отчете?

В отчёте содержится информация обо всех приёмах, данные по которым пришли от UIS (включая приёмы без услуг). Анализы из лабораторных заказов в отчёте не учитываются. Цены услуг отображаются вне зависимости от статуса приёма, факта оплаты услуг в приёме, также учитываются приёмы с оплатой по страховой.

Отображается конечная стоимость услуг в приёме с учётом всех скидок и оплаты бонусами. Возвраты по оплате вычитаются из общей стоимости.

При удалении пациента или врача данные о его прошедших записях сохранятся в отчёте.