Модуль «Личный кабинет пациента» связывает клинику с МедТочкой.
В МедТочке отображаются записи на приём, которые пациент сделал через ПроДокторов или которые администратор добавил через МедЛок.
В личном кабинете пациент может оставлять отзывы, хранить свои медицинские документы и делиться ими с врачами во время приёма.
МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.
Почему личный кабинет пациента полезен клинике 
- Детали записи на приём в кармане пациента: дата и время, адрес, комментарии администратора о подготовке к приёму и возможность позвонить в клинику.
- Приложение заблаговременно напоминает о предстоящем приёме. Если планы изменятся, приём можно перенести или отменить, при этом в расписании врача освободится время для другого пациента.
- Пациент может загрузить свои документы в электронную медкарту и поделиться ими с врачом. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.
- Экономия — после приёма можно не печатать заключение на бумаге, а просто нажать на кнопку печати и заключение отправится в медкарту пациента.
- Пациент может добавить своего врача в категорию «Избранное» и в следующий раз быстро записаться к нему на приём. Это увеличивает вероятность того, что пациент не запишется к другому врачу.
- Напоминание оставить отзыв о враче после приёма.
Как подключить модуль «Личный кабинет пациента» 
Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента», необходимо:
- Заключить договор с МедФлексом через персонального менеджера.
- Указать электронную почту для уведомлений в личном кабинете МедФлекса.
Чтобы подключить модуль в МедЛоке:
1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки».
3. Перейдите к модулям.
4. Зайдите в раздел «Бесплатные».
5. Выберите «Личный кабинет пациента».
6. Нажмите «Подключить».

Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента» необходим МедФлекс. Если у вашей клиники ещё не заключён договор МедФлекс, появится окно с возможностью отправить заявку на подключение.

Как отправить заключение в личный кабинет пациента 
Перед приёмом спросите у пациента, хочет ли он получить заключение в личном кабинете.
Если пациент не согласен, отметьте в записи, что у пациента анонимный приём.

Если пациент согласен получить заключение в личном кабинете, нужно:
- Подтвердить номер телефона пациента в МедЛоке или указать в его профиле фамилию, имя и дату рождения.
- Получить от пациента согласие на обработку персональных данных.
По окончании приёма, когда врач составит заключение и нажмёт на кнопку «Отправить и напечатать», пациенту придёт СМС со ссылкой на медкарту в личном кабинете.

Чтобы получить доступ к заключению, пациенту нужно:
1. Перейти по ссылке в СМС
2. Подтвердить свой номер телефона в МедТочке
3. Привязать свой email для дополнительной защиты
Как подтвердить номер телефона пациента 
1. Если номер телефона пациента не подтверждён, вы увидите рядом с ним красную надпись «Подтвердить», нажмите на неё.

2. В открывшемся дополнительном окне нажмите «Подтвердить телефон».

3. Выберите способ подтверждения

Попросите пациента назвать последние 4 цифры номера телефона, с которого поступил звонок или код из сообщения в VK. Введите эти цифры в ячейки.
Как получить согласие на обработку персональных данных 
После подключения модуля «Личный кабинет пациента» необходимо использовать другое согласие на обработку персональных данных, с отметкой «Личный кабинет пациента».

Если вы используете форму согласия на обработку персональных данных от МедЛока, достаточно распечатать этот документ и дать на подпись пациенту.
Документ для печати можно найти в записи на приём, вкладка «Документы».
Если вы используете собственную форму согласия на обработку персональных данных, перед печатью добавьте в текст пункт:
- обработка моих персональных данных в целях передачи (распространение, предоставление доступа) их в Систему МедТочка (https://medtochka.ru) для систематизации и хранения моих медицинских заключений, в том объёме, который необходим для реализации указанной цели.
Данные не будут передаваться в МедТочку, если: 
- У пациента указан городской номер телефона.
- Приём пациента анонимный (активен бегунок «Анонимный приём»).
- Пациент отказался от обработки персональных данных (активен бегунок «Отказ от обработки персональных данных»).
- У врача, к которому записан пациент, стоит запрет на отправку данных в личный кабинет пациента.
Важно! Убедитесь, что верно заполняете отказы пациентов, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
Если условия передачи данных в МедТочку изменятся, то информация об этом обновится в МедТочке. Например, в профиле пациента запретили отправку уведомлений — в этом случае МедТочка больше не сможет отправлять ему уведомления от Умной заботы.