Ссылка скопирована

Личный кабинет пациента — МедТочка

Модуль «Личный кабинет пациента» связывает клинику с МедТочкой.

В МедТочке отображаются записи на приём, которые пациент сделал через ПроДокторов или которые администратор добавил через МедЛок.

В личном кабинете пациент может оставлять отзывы, хранить свои медицинские документы и делиться ими с врачами во время приёма.

МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.

Почему личный кабинет пациента полезен клинике

  • Детали записи на приём в кармане пациента: дата и время, адрес, комментарии администратора о подготовке к приёму и возможность позвонить в клинику.
  • Приложение заблаговременно напоминает о предстоящем приёме. Если планы изменятся, приём можно перенести или отменить, при этом в расписании врача освободится время для другого пациента.
  • Пациент может загрузить свои документы в электронную медкарту и поделиться ими с врачом. МедТочка гарантирует безопасность передачи данных, в отличие от электронной почты и мессенджеров.
  • Экономия — после приёма можно не печатать заключение на бумаге, а просто нажать на кнопку печати и заключение отправится в медкарту пациента.
  • Пациент может добавить своего врача в категорию «Избранное» и в следующий раз быстро записаться к нему на приём. Это увеличивает вероятность того, что пациент не запишется к другому врачу.
  • Напоминание оставить отзыв о враче после приёма.

Как подключить модуль «Личный кабинет пациента»

Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента», необходимо:

  • Заключить договор с МедФлексом через персонального менеджера.
  • Указать электронную почту для уведомлений в личном кабинете МедФлекса.

Чтобы подключить модуль в МедЛоке:

1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу.

2. Выберите «Настройки».

3. Перейдите к модулям.

4. Зайдите в раздел «Бесплатные».

5. Выберите «Личный кабинет пациента».

6. Нажмите «Подключить».

Подключение модуля ЛК пациента

Для функционирования модуля «Личный кабинет пациента» необходим МедФлекс. Если у вашей клиники ещё не заключён договор МедФлекс, появится окно с возможностью отправить заявку на подключение.

Заявка на подключение МедФлекс

Как отправить заключение в личный кабинет пациента

Перед приёмом спросите у пациента, хочет ли он получить заключение в личном кабинете.
Если пациент не согласен, отметьте в записи, что у пациента анонимный приём.

Анонимный приём

Если пациент согласен получить заключение в личном кабинете, нужно:

  1. Подтвердить номер телефона пациента в МедЛоке или указать в его профиле фамилию, имя и дату рождения.
  2. Получить от пациента согласие на обработку персональных данных.

По окончании приёма, когда врач составит заключение и нажмёт на кнопку «Отправить и напечатать», пациенту придёт СМС со ссылкой на медкарту в личном кабинете.

Отправка заключения

Чтобы получить доступ к заключению, пациенту нужно:

1. Перейти по ссылке в СМС

2. Подтвердить свой номер телефона в МедТочке

3. Привязать свой email для дополнительной защиты

Как подтвердить номер телефона пациента

1. Если номер телефона пациента не подтверждён, вы увидите рядом с ним красную надпись «Подтвердить», нажмите на неё.

Не подтвержденный номер

2. В открывшемся дополнительном окне нажмите «Подтвердить телефон».

Подтвердить

3. Выберите способ подтверждения

Выбор способа подтверждения

Попросите пациента назвать последние 4 цифры номера телефона, с которого поступил звонок или код из сообщения в VK. Введите эти цифры в ячейки.

Как получить согласие на обработку персональных данных

После подключения модуля «Личный кабинет пациента» необходимо использовать другое согласие на обработку персональных данных, с отметкой «Личный кабинет пациента».

Согласие

Если вы используете форму согласия на обработку персональных данных от МедЛока, достаточно распечатать этот документ и дать на подпись пациенту.

Документ для печати можно найти в записи на приём, вкладка «Документы».

Если вы используете собственную форму согласия на обработку персональных данных, перед печатью добавьте в текст пункт:

  • обработка моих персональных данных в целях передачи (распространение, предоставление доступа) их в Систему МедТочка (https://medtochka.ru) для систематизации и хранения моих медицинских заключений, в том объёме, который необходим для реализации указанной цели.

Данные не будут передаваться в МедТочку, если:

  • У пациента указан городской номер телефона.
  • Приём пациента анонимный (активен бегунок «Анонимный приём»).
  • Пациент отказался от обработки персональных данных (активен бегунок «Отказ от обработки персональных данных»).
  • У врача, к которому записан пациент, стоит запрет на отправку данных в личный кабинет пациента.
Важно! Убедитесь, что верно заполняете отказы пациентов, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

Если условия передачи данных в МедТочку изменятся, то информация об этом обновится в МедТочке. Например, в профиле пациента запретили отправку уведомлений — в этом случае МедТочка больше не сможет отправлять ему уведомления от Умной заботы.