МедЛок может передавать по вашему желанию данные о пациентах и приёмах в личный кабинет пациента — МедТочку.
Какие данные будут переданы:
- Имя, отчество и телефон пациента.
- Данные о приёмах, прошедших за предыдущие 45 дней и будущих на следующие 30 дней.
Партнёры смогут выполнять с этими данные следующие действия:
- Перенос, отмена или подтверждение записи на приём.
- Рассылка пациентам уведомлений по записи на приём: детали записи, подтверждение приёма, напоминание о приёме.
Передача данных в МедТочку
Данные будут передаваться в МедТочку, когда:
- Подключён модуль «Личный кабинет пациента».
- Подключён сценарий Умной заботы, для работы которого требуется отправлять записи в МедТочку. Например, «Сопровождение до приёма».
Данные не будут передаваться, если:
- У пациента указан городской номер телефона.
- Приём пациента анонимный (активен бегунок «Анонимный приём»).
- Пациент отказался от обработки персональных данных (активен бегунок «Отказ от обработки персональных данных»).
- У врача, к которому записан пациент, стоит запрет на отправку данных в личный кабинет пациента.
Важно! Убедитесь, что верно заполняете отказы пациентов, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
Если условия передачи данных в МедТочку изменятся, то информация об этом обновится в МедТочке. Например, в профиле пациента запретили отправку уведомлений — в этом случае МедТочка больше не сможет отправлять ему уведомления от Умной заботы.
Все ограничения и разрешения на отправку данных пациента распространяются как на прямую запись в МедЛок, так и на онлайн-запись.