Электронные медицинские книжки
Изменения в порядке проведения медосмотров
С 1 сентября 2023 года в силу вступает Приказ N 90н, согласно которому:
Бумажные личные медкнижки становятся недействительными и переводятся в формат электронных личных медицинских книжек (ЭЛМК).
Чтобы сформировать ЭЛМК, медорганизации обязаны передавать данные в РЭМД ЕГИСЗ.
Как будет проходить процесс оформления медкнижек:

  1. Гражданин подаёт заявление, чтобы оформить электронную медицинскую книжку на сайте «Госуслуги».
  2. После этого обращается в медицинскую организацию, у которой есть лицензия для проведения медицинского осмотра.
  3. Дальше медорганизация по результатам медосмотра/медкомиссии передаёт заключение в подсистему ЭЛМК через РЭМД ЕГИСЗ.
  4. После медицинского осмотра работник получает направление и проходит профессиональную гигиеническую подготовку.
Как клиникам законно проводить медосмотры?

  • Зарегистрируйте клинику и передавайте данные об организации в ФРМО.
  • Передавайте данные о медработниках в ФРМР.
  • Подключитесь к РЭМД через МИС МедЛок.
  • Получите УКЭП на организацию в ФНС или в одном из аккредитованных центров.
  • Приобретите УКЭП врачам.
  • Передавайте медицинские документы в РЭМД через МИС МедЛок.

Вы проводите медосмотры и медкомиссии, но переживаете по поводу штрафов или отзыва лицензии на медицинскую деятельность?

Переходите на МИС МедЛок — мы берём на себя интеграцию вашей клиники с ЕГИСЗ.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону:
8 (861) 298-41-61
или 8 (800) 707-31-29