Как заполнить данные сотрудников в МедЛок для выгрузки в ФРМР?
#информация для руководителей
1. Перейдите в раздел «Сотрудники»/«Клиника» и выберите врача, данные которого хотите отправить в ЕГИСЗ. Нажмите на знак карандаша, чтобы редактировать профиль.

2. Переведите бегунок «Синхронизировать профиль с ЕГИСЗ» вправо, чтобы он стал зеленым.
2.1 Укажите СНИЛС сотрудника
2.2 Нажмите «Сохранить»

3. Напротив данных о враче появится значок синхронизации.
Информация отправлена в ЕГИСЗ. Обычно обработка информации занимает около 10-ти минут.

В списке сотрудников также будет статус «Синхронизация».
Тем временем можно заполнить данные остальных сотрудников и отправить их в ЕГИСЗ.

Почему возникает статус «Ошибка» напротив ФИО сотрудника?
Ошибка при синхронизации может возникнуть, если данные сотрудника не найдены в ЕГИСЗ.
Нужно проверить, заполнены ли все необходимые данные в профиле сотрудника.

1. Перейдите в профиль сотрудника и проверьте каких данных не хватает. Например, образования или опыта работы.

2. Заполните данные о дипломе и сертификате сотрудника.

Сертификат нужно указывать не для всех должностей — МедЛок подскажет, когда сертификат нужен.

3. В последнюю очередь заполните опыт работы.

*Если у врача ещё не указан тип занятости «Основная» в рамках вашей организации, то не получится указать «Совместительство внутреннее».

Когда вся информация будет корректно добавлена и синхронизирована с ЕГИСЗ, напротив сотрудника отобразится соответствующий статус.

Если снова возникает ошибка, нужно вернуться в профиль сотрудника и исправить информацию.

Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!

help@medlock.ru