Как заполнить данные сотрудников в МедЛок для выгрузки в ФРМР?
#информация для руководителей
1. Перейдите в раздел «Сотрудники»/«Клиника» и выберите врача, данные которого хотите отправить в ЕГИСЗ. Нажмите на знак карандаша, чтобы редактировать профиль.
2. Переведите бегунок «Синхронизировать профиль с ЕГИСЗ» вправо, чтобы он стал зеленым. 2.1 Укажите СНИЛС сотрудника 2.2 Нажмите «Сохранить»
3. Напротив данных о враче появится значок синхронизации. Информация отправлена в ЕГИСЗ. Обычно обработка информации занимает около 10-ти минут.
В списке сотрудников также будет статус «Синхронизация». Тем временем можно заполнить данные остальных сотрудников и отправить их в ЕГИСЗ.
Почему возникает статус «Ошибка» напротив ФИО сотрудника?
Ошибка при синхронизации может возникнуть, если данные сотрудника не найдены в ЕГИСЗ. Нужно проверить, заполнены ли все необходимые данные в профиле сотрудника.
1. Перейдите в профиль сотрудника и проверьте каких данных не хватает. Например, образования или опыта работы.
2. Заполните данные о дипломе и сертификате сотрудника.
Сертификат нужно указывать не для всех должностей — МедЛок подскажет, когда сертификат нужен.
3. В последнюю очередь заполните опыт работы.
*Если у врача ещё не указан тип занятости «Основная» в рамках вашей организации, то не получится указать «Совместительство внутреннее».
Когда вся информация будет корректно добавлена и синхронизирована с ЕГИСЗ, напротив сотрудника отобразится соответствующий статус.
Если снова возникает ошибка, нужно вернуться в профиль сотрудника и исправить информацию.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!