Версии ПО
#информация для руководителей
Версия ПО, которая предоставляется клинике в МедЛок, зависит от количества пациентов в базе клиники.
МедЛок предлагает 4 версии ПО:

  • Лайт - бесплатная версия ПО для клиник, у которых до 3 000 пациентов в базе.
  • Стандарт - платная версия ПО для клиник, у которых от 3 001 до 10 000 пациентов в базе.
  • Профи - платная версия ПО для клиник, у которых от 10 001 до 150 000 пациентов в базе.
  • Премиум - платная версия ПО с расширенными возможностями.
Как только клиника на действующей версии ПО достигает лимита базы пациентов, она автоматически переходит на следующую версию, подходящую по лимиту базы пациентов.

Оплата версии ПО происходит автоматически с баланса клиники в МедЛок.
Если на балансе окажется недостаточно средств для оплаты версии ПО, клиника перейдёт на посуточную оплату.
Клиника может пользоваться МИС МедЛок, оплачивая действующую версию ПО посуточно до тех пор, пока не будет достигнут порог отключения.
При достижении порога отключения доступ к МИС МедЛок блокируется.
Для того, чтобы восстановить доступ к МИС МедЛок, нужно пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты версии ПО. 

Размер посуточной оплаты и порога отключения указаны в договоре п. 9.5, 9.6.
Как изменить версию ПО?
1. Перейдите в раздел «Пользователь» → «Настройки» → «Модули» → «Подробнее»

2. Нажмите «Выбрать» под названием подходящей версии ПО.

Для загрузки в рамках версии «Премиум» принимаются файлы:

  • Прайс лист: xlsx, ods
  • Шаблоны документов и протоколов: doc, docx, odt
Сколько действует тариф?
Клиника покупает версию ПО на 30 дней.

  • При переходе с «Премиум» на «Лайт», «Стандарт» или «Профи», нужно будет подождать, когда истечёт срок действия продвинутой версии.
  • При переходе с «Лайт» на «Стандарт», «Профи» или «Премиум», новая версия подключится сразу после подтверждения действий на странице.
Преимущества версии ПО Премиум

Как загрузить логотип клиники при версии ПО Премиум?

1. Нажмите на меню пользователя в правом верхнем углу экрана.
2. Перейдите в «Настройки».
3. Выберите раздел «Реквизиты» в колонке слева.
4. Нажмите на выделенное поле для загрузки изображения логотипа.
5. Выберите логотип с вашего устройства.

Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru