Склад: как отслеживать перемещение препаратов и вести учет расходников
#информация для администраторов, руководителей, врачей
Модуль будет полезен если:
Вы хотите упростить работу по учету всех полученных и списанных препаратов
Вам необходимо отслеживать перемещение препаратов внутри клиники и назначать ответственных
Вы хотите вести учет расходных материалов и видеть аналитику
После того, как будет подключен модуль "Склад", необходимо настроить права доступа для пользователей.
Как настраивать права доступа?Заходите под системным администратором на 3-м шаге, открываете редактирование пользователя, внизу пункт "Права доступа" -> Настроить
В открывшемся окне ставим галочку напротив "Склад" и кликаем "Сохранить"
После настройки прав, раздел "Склад" появится в верхнем меню.
1. Хранение и перемещение лекарственных препаратов
Для начала необходимо создать склад(ы) во вкладке "Настройка склада" через кнопку "Создать склад".
В открывшемся окне заполняем название склада. Можно указать адрес и описание. Кликаем "Сохранить"
Во вкладке "Получить" можно добавить препараты и указать их количество. Начните вводить название в поисковой строке и программа подскажет препарат опираясь на ЕСКЛП (Единый структурный справочник-каталог лекарственных препаратов).
После добавления препарата можно отрегулировать его количество или удалить. Когда все поступившие препараты выбраны, кликаем "Получить"
Если вы работаете с препаратами, которые не внесены в ЕСКЛП, их можно добавить через настройки. Во вкладке "Номенклатура" кликаете на "Добавить", вносите данные и сохраняете препарат.
Выдать или переместить препараты между складами можно во вкладке «Главная». Для этого выделите нужные позиции и выберете действие в правом верхнем углу.
1. При выдаче: в открывшемся окне указываем количество для списывания или кликаем "Все". Далее нажимаем "Выдать"
2. При перемещении (доступно, если у Вас добавлено несколько складов): в открывшемся окне выбираем склад для перемещения.
Указываем количество для списывания напротив каждого препарата или кликаем "Все". Далее нажимаем "Переместить"
Во вкладке "Документы" можно будет отследить все движения препаратов: получение, перемещение и выдача. Здесь же можно выставить фильтры по дате и действию.
Для просмотра более подробной информации необходимо кликнуть на название документа
Откроется страница с подробной информацией. Тут же можно посмотреть дату и ответственного
2. Учет расходных материалов
В разделе "Склад" появилась возможность отслеживать информацию по расходным материалам на услуги. Привязывая один раз необходимые расходники к услуге, Вы можете отследить их количество за любой период. Благодаря актуальной информации, Вы предотвращаете ситуацию нехватки препаратов и расходных материалов и стабилизируете работу в клинике.
Чтобы просматривать аналитику по расходникам, необходимо привязать материалы к услугам: переходим в "Настройки" -> раздел "Услуги" -> значок редактирования напротив нужной услуги.
В окне редактирования услуги добавляем расходники: - выполняем поиск нужного расходника; - кликаем "Добавить"; - в специальном окне выставляем количество; - сохраняем услугу.
Если по ошибке выбрали не тот расходник, удаляем его с помощью корзинки справа.
После перевода заявки в статус "Выполнен", расходники будут занесены в аналитику как использованные. Общую аналитику можно увидеть в разделе "Склад" -> "Расходники". Здесь можно выбрать интересующий период (неделя, месяц, квартал).
При клике на интересующий расходник откроется диаграмма и легенда к ней - какого числа, за какую услугу и в каком количестве были списаны расходники.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!