Помощник администратора
#информация для администраторов, врачей, руководителей
Модуль «Помощник администратора» решает следующие проблемы: разгружает администраторов, позволяет актуализировать расписание и напоминает пациентам о приёме.


Что модуль «Помощник администратора» сможет дать вашей клинике?
  • Рост доходимости: робот не забудет и не пропустит ни одного не подтвержденного пациента. Он не болеет, не увольняется и не уходит в декрет. Робот будет стараться дозвониться до каждого пациента, а если при первом звонке пациент не ответил, робот сделает повторный звонок вечером.
  • Не будет ошибок: пациент получает смс-подтверждение об успешной записи и смс-напоминание за 2-3 часа до приема с точной информацией и ссылкой, где может ознакомиться с деталями для подготовки к приему.
  • Сокращается простой врачей: если пациент отменит запись, это сразу отразится в расписании. Ваши врачи смогут принять другого пациента на это время.
  • Увеличивается лояльность пациентов: им будет приятно, что вы позаботились о них и напомнили о приёме.
Как начать работать с модулем:
1. Необходимо зайти в МедЛок под учётной записью системного администратора (2-ая пара логина/пароля на пластиковой карте, начинается на sys_)

2. Напротив нужного пользователя нажимаем кнопку редактирования (карандаш) и в открывшемся окне, напротив пункта Права доступа, кликаем «Настроить» – ставим галочку напротив пунктов «Подключение модулей», «Кошелек» и «Финансовый отчет», сохраняем.
Далее возвращаемся в учетную запись пользователя.

Настройка модуля:
Кликаем на значок профиля (справа вверху) и переходим в «Настройки» -> «Модули».
Выбираем модуль «Помощник администратора» и кликаем «Подробнее»


Откроется окно с описанием модуля и его работы, условиями и тарификацией.
Для подключения кликните «Подключить»
Алгоритм работы модуля:
1. Как только администратор создает заявку со статусом "Не подтвержден" (либо пациент сам записывается по Прямой записи или Онлайн-записи), МедЛок берет заявку в работу (в течение 10 минут отправляет заявку в колонку "В работе у робота" в разделе "Задачи") и отправляет пациенту смс-подтверждение с ссылкой на детали записи*


*В деталях записи содержится информация о записи (Ф.И.О. врача, дата и время приёма, рекомендации по подготовке к приёму) и о клинике (как добраться, возможность связаться с клиникой по телефону).

2. За день до приёма МедЛок звонит пациенту (с номера +7(961)533-99-99) и просит его подтвердить, отменить или перенести запись.

а) Если пациент подтверждает, что придёт, статус записи в МедЛоке меняется на «Подтверждён»,
б) Если пациент хочет отменить запись, статус записи меняется на "Отменен", у врача освобождается окошко.
в) Если пациент хочет перенести запись, заявка перемещается в колонку "Требует внимания" с пометкой "Перенос приема", а пациенту отправляется ссылка для переноса записи на удобное время/день.

Робот совершает звонки с 10.00 до 20.00 по местному времени.

Всего робот совершает 2 звонка. Если пациент не взял трубку в первый раз, то вторую попытку дозвониться робот делает в промежутке с 19:00 до 20:00.
Если пациент и в этот раз не ответит, больше робот звонить не будет. Заявка переместится в колонку "Требует внимания" с пометкой "Перезвонить"

3. За 3 часа до приёма пациенту приходит смс-напоминание с ссылкой на подробности записи на приём.



При клике на карточку в разделе "Задачи" администратор сможет посмотреть статус работы: что уже сделал робот и какой его следующий шаг.
Если по какой-то причине обработка заявки роботом не нужна, тогда при создании заявки Вы можете перевести бегунок "Передать роботу на обработку" в серое положение.
В этом случае робот проигнорирует эту заявку (не будет смс и звонков)

При создании заявки со статусом "Подтвержден" робот также проигнорирует ее.

Обращаем внимание, что при изменении даты или времени заявки робот обновляет алгоритм — это значит, что он снова направляет смс и звонит пациенту*.

(*если пациент попросил у робота перенести заявку на ту же дату, только с другим временем, советуем при переносе этой заявки сразу указать статус "Подтвержден", так робот не будет еще раз звонить пациенту.)

При использовании модуля "Помощник администратора" Вы можете сократить время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение рутинной работы, тем самым освободив его для других, более полезных целей. Подробнее, что должен знать и уметь администратор, можете посмотреть здесь.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medlock.ru