• Автоматическая система сопровождения пациента в клинику
Модуль состоит из трех основных шагов
Отправка СМС с деталями записи
За день до приема робот делает звонок. Звонок поступает с номера 8 961 533 99 99
Оповещение администратора, если пациент не подтвердил запись
Если не дозвонился - отправляется СМС с подтверждением записи
Отправка СМС с напоминанием
за три часа до приема
Оповещение в Личном кабинете с просьбой оставить отзыв
Пациент запись отменил - робот автоматически удалит из расписания запись и предоставит отчет.
Пациент запись подтвердил - робот переходит к 3 шагу.
Пациент переносит запись - робот начинает работать с первого шага: вновь отправляет смс с деталями записи.
Последовательность и количество этих шагов зависит от сценария
Разные сценарии - разный объем работы - одна стоимость!
Пример работы с разными пациентами
Более 70% пациентов прослушивают звонок до конца Информационный звонок ≠ СПАМ звонок
Отправлена СМС с деталями записи
Отправлена СМС с деталями записи
Отправлена СМС с деталями записи
Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
Пациент подтвердил запись
Отправлена СМС с напоминанием
Отправлена СМС с деталями записи
Пациент подтвердил запись
Отправлена СМС с напоминанием
Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
"Помощник" использует разные сценарии работы с пациентом в зависимости от подтверждения, отмены или переносе записи пациентом на 2 шаге:
"Помощник администратора" может отправить от 2 до 10 сообщений, если пациент постоянно запись переносит, при этом оплата осуществляется не за количество СМС и звонков, а за каждого пациента с которым начал работать робот.