Сопровождение до приёма

  • Напомнит о приеме
  • Увеличит запись на повторные приемы
  • Сократит количество ошибок
Пациент записался
в клинику
Сразу получает СМС с деталями записи и доступом в Личный кабинет
За день до приема - звонок от робота с предложением подтвердить запись
Робот не дозвонился до пациента - отправляется СМС для подтверждения записи
Пациент подтвердил запись
За 3 часа до приема отправляется СМС с напоминанием
Пациент пришел в клинику
*На схеме изображен пример сценария работы при подтверждении записи.

Узнать подробнее об остальных сценариях
• Автоматическая система сопровождения пациента в клинику
Модуль состоит из трех основных шагов
Шаг 1
Шаг 2
Отправка СМС с деталями записи
Подтверждение записи
За день до приема робот делает звонок. Звонок поступает с номера 8 961 533 99 99
Оповещение администратора, если пациент не подтвердил запись
Если не дозвонился - отправляется СМС с подтверждением записи
Шаг 3
Отправка СМС с напоминанием
за три часа до приема
Шаг 4
Оповещение в Личном кабинете с просьбой оставить отзыв
Пациент запись отменил - робот автоматически удалит из расписания запись и предоставит отчет.

Пациент запись подтвердил - робот переходит к 3 шагу.

Пациент переносит запись - робот начинает работать с первого шага: вновь отправляет смс с деталями записи.
Последовательность и количество этих шагов зависит от сценария
Разные сценарии - разный объем работы - одна стоимость!
Пример работы с разными пациентами
Более 70% пациентов прослушивают звонок до конца Информационный звонок ≠ СПАМ звонок
Отправлена СМС с деталями записи
Первый звонок от робота
Пациент отменил запись
Отправлена СМС с деталями записи
Первый звонок от робота
Пациент не ответил
Отправлена СМС с деталями записи
Первый звонок от робота
Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
Второй звонок от робота
Пациент подтвердил запись
Отправлена СМС с напоминанием
Пациент пришел в клинику
Второй звонок от робота
Пациент не ответил
Пациент перенес запись
Отправлена СМС с деталями записи
Пациент пришел в клинику
Первый звонок от робота
Пациент подтвердил запись
Отправлена СМС с напоминанием
Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
"Помощник" использует разные сценарии работы с пациентом в зависимости от подтверждения, отмены или переносе записи пациентом на 2 шаге:
"Помощник администратора" может отправить от 2 до 10 сообщений, если пациент постоянно запись переносит, при этом оплата осуществляется не за количество СМС и звонков, а за каждого пациента с которым начал работать робот.
• Личный кабинет для пациента
Во всех сообщениях, которые отправляет "Помощник администратора" есть ссылка на личный кабинет, где пациент может получить подробную информацию о деталях записи в
удобное для себя время.

Это поможет в решении следующих проблем:

  • Администратор не всегда может проговорить информацию о деталях записи: как добраться, как подготовиться к приему;

  • Пациент может забыть или не расслышать информацию о записи во время разговора с администратором;

  • Современный пациент хочет все делать через телефон: быстро получать информацию без лишних звонков, в удобное для себя время.


Читают ли СМС?! Рост пользователей Личного кабинета приближается к 2 000 000, каждый из них перешел в приложение из СМС
• Помощь в сборе отзывов
Приложение будет просить пациента оставить отзыв после приема.
Чем тогда будет заниматься администратор?
"Помощник" полностью берет на себя второй этап работы администратора, не забывает и не устает. Следовательно:

  • руководителю больше не нужно контролировать работу на этом этапе;
  • есть время и возможность сделать бизнес-процессы на первом и третьем этапе идеальными!

С момента, когда закрылась дверь и пациент вошел в клинику, до момента пока пациент вышел из клиники - никакая автоматизация невозможна, пациенты ждут теплого человеческого сервиса. Как это можно сделать, если администратор постоянно сидит за телефоном ?

Для вашего удобства мы подготовили подробный чек-лист«Что должен знать и уметь администратор клиники».

Если вы готовы начать перестройку в работе администраторов, у нас есть бесплатный курс "Эффективный администратор", который поможет сделать первый шаг в этом направлении
Условно работу администратора можно разделить на три этапа:
Обработка входящих
звонков и запись
Обзвон и напоминание о приеме
Коммуникация с пациентом в
клинике
Чем больше клиника стремится создать качественный сервис, тем больше задач ставится перед администратором на каждом этапе. Чем больше задач, тем больше ошибок, чем больше ошибок - тем больше контроля.
Ознакомьтесь с результатами клиник, которые смогли перестроить работу администраторов.
За пациента, с которым начал работать "Помощник администратора"
независимо от количества
отправленных сообщений и совершенных звонков.

Вы сами выбираете, какому пациенту нужно напомнить о приеме, а какому нет.
Гибкость и максимальная эффективность
0 ₽ — оповещение в приложении МедТочка без звонка робота
3 ₽ — оповещение в приложении МедТочка со звонком робота
5 ₽ — оповещение в WhatsApp
15 ₽ — СМС-оповещание
Тарификация
Вы будете полностью контролировать расходы
по сценарию в личном кабинете в МедЛоке
Как подключить сценарий

Модуль «Помощник администратора» реализован в МИС МедЛок. Если вы уже пользуетесь нашей МИС, свяжитесь со своим персональным менеджером. Он поможет Вам настроить новую функцию.

Если вы ещё не знакомы с МИС МедЛок, переходите
по ссылке или свяжитесь с нами по номеру телефона:
+7 (800) 333-53-17 — мы проведём вам экскурсию!

Часто задаваемые вопросы

Оставьте свои контакты!

Мы познакомим Вас с МИС МедЛок и поможем
подключить модуль «Помощник администратора»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности