Помощник администратора

  • Напомнит о приеме
  • Увеличит запись на повторные приемы
  • Сократит количество ошибок
  • Поможет в сборе отзывов
    Пациент записался
    в клинику
    Сразу получает СМС с деталями записи и доступом в Личный кабинет
    За день до приема - звонок от робота с предложением подтвердить запись
    Робот не дозвонился до пациента - отправляется СМС для подтверждения записи
    Пациент подтвердил запись
    За 3 часа до приема отправляется СМС с напоминанием
    Пациент пришел в клинику
    Оповещение с просьбой оставить отзыв после приема в Личном кабинете
    *На схеме изображен пример сценария работы при подтверждении записи.

    Узнать подробнее об остальных сценариях
    • Автоматическая система сопровождения пациента в клинику
    Модуль состоит из трех основных шагов
    Шаг 1
    Шаг 2
    Отправка СМС с деталями записи
    Подтверждение записи
    За день до приема робот делает звонок. Звонок поступает с номера 8 961 533 99 99
    Оповещение администратора, если пациент не подтвердил запись
    Если не дозвонился - отправляется СМС с подтверждением записи
    Шаг 3
    Отправка СМС с напоминанием
    за три часа до приема
    Шаг 4
    Оповещение в Личном кабинете с просьбой оставить отзыв
    Пациент запись отменил - робот автоматически удалит из расписания запись и предоставит отчет.

    Пациент запись подтвердил - робот переходит к 3 шагу.

    Пациент переносит запись - робот начинает работать с первого шага: вновь отправляет смс с деталями записи.
    Последовательность и количество этих шагов зависит от сценария
    Разные сценарии - разный объем работы - одна стоимость!
    Пример работы с разными пациентами
    Более 70% пациентов прослушивают звонок до конца Информационный звонок ≠ СПАМ звонок
    Отправлена СМС с деталями записи
    Первый звонок от робота
    Пациент отменил запись
    Отправлена СМС с деталями записи
    Первый звонок от робота
    Пациент не ответил
    Отправлена СМС с деталями записи
    Первый звонок от робота
    Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
    Второй звонок от робота
    Пациент подтвердил запись
    Отправлена СМС с напоминанием
    Пациент пришел в клинику
    Второй звонок от робота
    Пациент не ответил
    Пациент перенес запись
    Отправлена СМС с деталями записи
    Пациент пришел в клинику
    Первый звонок от робота
    Пациент подтвердил запись
    Отправлена СМС с напоминанием
    Оповещение с просьбой оставить отзыв в Личном кабинете
    "Помощник" использует разные сценарии работы с пациентом в зависимости от подтверждения, отмены или переносе записи пациентом на 2 шаге:
    "Помощник администратора" может отправить от 2 до 10 сообщений, если пациент постоянно запись переносит, при этом оплата осуществляется не за количество СМС и звонков, а за каждого пациента с которым начал работать робот.
    • Личный кабинет для пациента
    Во всех сообщениях, которые отправляет "Помощник администратора" есть ссылка на личный кабинет, где пациент может получить подробную информацию о деталях записи в
    удобное для себя время.

    Это поможет в решении следующих проблем:

    • Администратор не всегда может проговорить информацию о деталях записи: как добраться, как подготовиться к приему;

    • Пациент может забыть или не расслышать информацию о записи во время разговора с администратором;

    • Современный пациент хочет все делать через телефон: быстро получать информацию без лишних звонков, в удобное для себя время.


    Читают ли СМС?! Рост пользователей Личного кабинета приближается к 2 000 000, каждый из них перешел в приложение из СМС
    • Помощь в сборе отзывов
    Приложение будет просить пациента оставить отзыв после приема.
    Чем тогда будет заниматься администратор?
    "Помощник" полностью берет на себя второй этап работы администратора, не забывает и не устает. Следовательно:

    • руководителю больше не нужно контролировать работу на этом этапе;
    • есть время и возможность сделать бизнес-процессы на первом и третьем этапе идеальными!

    С момента, когда закрылась дверь и пациент вошел в клинику, до момента пока пациент вышел из клиники - никакая автоматизация невозможна, пациенты ждут теплого человеческого сервиса. Как это можно сделать, если администратор постоянно сидит за телефоном ?

    Для вашего удобства мы подготовили подробный чек-лист«Что должен знать и уметь администратор клиники».

    Если вы готовы начать перестройку в работе администраторов, у нас есть бесплатный курс "Эффективный администратор", который поможет сделать первый шаг в этом направлении
    Условно работу администратора можно разделить на три этапа:
    Обработка входящих
    звонков и запись
    Обзвон и напоминание о приеме
    Коммуникация с пациентом в
    клинике
    Чем больше клиника стремится создать качественный сервис, тем больше задач ставится перед администратором на каждом этапе. Чем больше задач, тем больше ошибок, чем больше ошибок - тем больше контроля.
    Ознакомьтесь с результатами клиник, которые смогли перестроить работу администраторов.
    За пациента с которым начал работать "Помощник администратора"
    независимо от количества
    отправленных сообщений и совершенных звонков.

    Вы сами выбираете, какому пациенту нужно напомнить о приеме, а какому нет.
    Гибкость и максимальная эффективность
    15
    Тарификация
    Вы будете полностью контролировать расходы
    по модулю в личном кабинете в МедЛоке
    Как подключить модуль

    Модуль «Помощник администратора» реализован в МИС МедЛок. Если вы уже пользуетесь нашей МИС, свяжитесь со своим персональным менеджером. Он поможет Вам настроить новую функцию.

    Если вы ещё не знакомы с МИС МедЛок, переходите
    по ссылке или свяжитесь с нами по номеру телефона:
    +7 (800) 333-53-17 — мы проведём вам экскурсию!

    Часто задаваемые вопросы

    Оставьте свои контакты!

    Мы познакомим Вас с МИС МедЛок и поможем
    подключить модуль «Помощник администратора»

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности