Расписание врача из МедЛока не отображается на ПроДокторов
#информация для администраторов
#информация для руководителей
Чтобы расписание врача отображалось на ПроДокторов, должны быть соблюдены условия:
В личном кабинете клиники на ПроДокторов есть деньги на балансе и в разделе "Врачи" включена запись на прием.
В МИС МедЛок есть свободные окна для записи к врачу на ближайшие 14 дней, а функция «Приходящий» неактивна.

Расписание «приходящих» врачей отображается на следующий день, если местное время до 18:00, а также на последующие дни.
Как проверить активность функции «Приходящий»?
Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите на ФИО врача, а затем на знак карандаша. Откроется окно с данными сотрудника и если функция «Приходящий» у сотрудника включена, то бегунок будет в зеленом положении.
Если все условия соблюдены и недочеты исправлены, но по истечении 15-20 минут запись на ПроДокторов не отображается, обратитесь в службу поддержки МедЛок help@medlock.ru или к своему персональному менеджеру МедЛок.
Образец запроса в службу поддержки:
  • Наименование клиники
  • ФИО врача, у которого не отображается расписание
Если расписание не отображается только на определенную дату, укажите её.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!

help@medlock.ru