Модуль «Электронная медицинская карта» для стоматологов
#информация для администраторов
#информация для руководителей
#информация для врачей
Модуль «Электронная медицинская карта» (ЭМК) позволяет врачам:
  • создавать шаблоны протоколов;
  • распечатывать созданные протоколы для пациентов;
  • подгружать файлы пациента в мед. карту;
  • просматривать историю болезни пациента;
  • создавать протоколы приемов для своих пациентов.
Как подключить ЭМК?
Создайте профиль в МедЛок для каждого специалиста, который будет пользоваться ЭМК. Подробнее об этом в статье, раздел «Как подключить ЭМК?»
Как создавать протоколы?
1. В разделе «Настройки» → «Шаблоны» выберите «Стоматологические протоколы».

Чтобы создать шаблон протокола с нуля:
1. Нажмите «+Новый шаблон» в правом верхнем углу.

2. Введите название шаблона и укажите врачей, которые смогут им пользоваться. Не забудьте добавить себя, если Вам он тоже нужен.

В графе «Название протокола» укажите то название, которое будет видеть пациент на распечатке.

Например, шаблон называется «Кариес», но Вы хотите, чтобы в распечатке было «Осмотр врача-стоматолога», тогда в поле «Название протокола» напишите «Осмотр врача-стоматолога».

3. По необходимости заполните остальные поля. Их можно копировать из шаблонов, которые у Вас уже есть.

4. Разделы «Объективный статус» и «Локальный статус» устроены в формате конструктора.

4.1 Укажите название поля
4.2 В графе «Список значений выбора» введите значение, например, «повышенная» (температура). Нажмите Enter.
4.3 Выберите тип поля:
Выбор одного значения — при заполнении протокола можно будет выбрать только одно значение из перечисленных;
Множественный выбор — при заполнении протокола можно выбрать несколько пунктов одновременно;
Текст — при заполнении протокола вы сможете отредактировать текст, которые ввели в шаблоне. Текст по умолчанию нужно указать в графе «Шаблон текста».

5. Когда все необходимые поля будут заполнены, нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу.

В общем списке шаблонов есть строка поиска, возможность группирования шаблонов по сотрудникам, авторам или названию.

Любой шаблон можно скопировать, нажав на значок копирования.
Отредактировать или удалить шаблон может только его автор. Чтобы отредактировать, нажмите на название шаблона, а чтобы удалить на значок корзины справа от инициалов сотрудника.

В видеоролике мы наглядно показали, как создать шаблон протокола.
Чтобы ускорить настройку протоколов для ваших специалистов воспользуйтесь готовыми системными шаблонами по основным нозологиям.

1. Перейдите в «Настройки»→ «Шаблоны для стоматологов» → «Системные шаблоны».
2. Выберите системный шаблон, исходя из специализации врача и скопируйте его
3. Укажите врачей, для которых будет актуален этот шаблон
4. Если нужно, отредактируйте его и сохраните результат
5. Полученный шаблон вы найдете во вкладке «Шаблоны клиники».

В разделах «Шаблоны осмотров» или «Шаблоны обследований» Вы можете выбрать настройки печати протокола (шапки).
Для этого нажмите «Настройки» в правом верхнем углу, вам доступно 4 варианта печати:
  • логотип и реквизиты
  • только реквизиты
  • только логотип
  • не печатать

Как врачу создать протокол во время приема?
1. Чтобы создать протокол, в заявке пациента нужно указать статус «Начат визит». После этого станет доступна кнопка «+Протокол», нажмите на нее.

*Врач может создать протокол только для тех пациентов, которые записаны именно к нему.

2. В окне создания протокола выберите шаблон или пункт «Без шаблона», нажмите «Продолжить».

Если пациент уже был у Вас на приеме, можно использовать предыдущий протокол за основу. Так Вам не придется заново заполнять анамнез.

Нажмите на поле «Шаблон протокола» и в выпадающем списке выберите подходящий протокол.

3. Если вы выбрали шаблон, в протоколе отобразится та информация, которую вы внесли в этот шаблон.

Также в окне протокола появится зубная формула*, где можно отметить особенности зубов и обозначить проблемные участки.

Ниже можно выбрать тип прикуса* пациента.

*Два этих параметра появляются только в протоколе (в шаблоне их нет), так как информация индивидуальна для каждого человека.

После заполнения протокола вы можете сразу распечатать пациенту документ.

При печати протокола осмотра формируется два файла:
1. Для пациента подготавливается сокращенный вариант - Заключение.
2. Для врача будет формироваться более расширенный документ - Протокол осмотра.
Все проведенные осмотры и обследования сохраняются в карте пациента.
Здесь можно добавить еще один/несколько протоколов, подгрузить файлы (обследования, рентген, анализы и т.п.) или распечатать протокол, нажав на значок принтера.

Врач может отредактировать протокол, но создать новый протокол можно только в течение 24 часов с момента заявки. То есть, если пациент записан сегодня на 10:00, врач может создать протокол до 10:00 завтрашнего дня.

Автор протокола может удалить его, кликнув на значок корзины справа от названия.

В карте пациента остается удаленный протокол с информацией о дате и времени удаления.

Вам также может быть интересна статья о работе с разделом «Пациенты»
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
8 (800) 707-31-29